Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проект организации благотворительной акции

Номер заказа
79916
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проект организации благотворительной акции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проект организации благотворительной акции
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1.Теоретические аспекты организации благотворительной акции
1.1 Понятие и исторические корни благотворительности
1.2 Аспекты проектирования благотворительной акции
2. Проект акции в поддержку больных ВИЧ - «Фестиваль ОСОБОГО кино»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Календарный план акции «Фестиваль ОСОБОГО кино»
Приложение 2 Бюджет проекта


"Список использованной литературы

1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Корпоративная филантропия vs корпоративное спонсорство (Перевод с английского – Нащекина А.) – 2009. [электронный ресурс] http://pr-club.com/PR_Lib/philanthropy_vs_sponsorship.shtml
3.Костина. О. Сахаров Э.. Что такое меценатство? // Русская галерея. 1999. № 1.
4.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
5.Меркулова И.. Благотворительность: традиция и современность // Русская галерея. 1999. № 2.
6.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
7.психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
8.Рутковская М. PR-техноло Показать все
Данные представим в таблице, где Ai – оценка слабых сторон организации.
Оценка -5 – явное преимущество организаций-конкурентов;
Оценка -4, -3 – позиция по этому фактору слабее, чем у конкурентов;
Оценка -2, -1 – позиция по этому фактору возможно слабее, чем у других организаций, но это недостоверно.
Слабые стороны
Аi
короткий срок присутствия на рынке
-5
отсутствие собственных информационных потоков
-3
отсутствие информационного поля организации
-3
А). Явное преимущество организаций-конкурентов. За год деятельности достаточно сложно занять стабильную позицию в конкурентной среде. Несмотря на то, что главной целью всего третьего сектора является улучшение социального самочувствия населения, и в данном секторе присутствует достаточно высокий уровень конкуренции.
Б). Выстраиван Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу