Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проект организации благотворительной акции

Номер заказа
79916
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проект организации благотворительной акции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проект организации благотворительной акции
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1.Теоретические аспекты организации благотворительной акции
1.1 Понятие и исторические корни благотворительности
1.2 Аспекты проектирования благотворительной акции
2. Проект акции в поддержку больных ВИЧ - «Фестиваль ОСОБОГО кино»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 Календарный план акции «Фестиваль ОСОБОГО кино»
Приложение 2 Бюджет проекта


"Список использованной литературы

1.PR: полное руководство / Дж. Маркони; Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.; Вершина, 2006. – 256 с.
2.Корпоративная филантропия vs корпоративное спонсорство (Перевод с английского – Нащекина А.) – 2009. [электронный ресурс] http://pr-club.com/PR_Lib/philanthropy_vs_sponsorship.shtml
3.Костина. О. Сахаров Э.. Что такое меценатство? // Русская галерея. 1999. № 1.
4.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
5.Меркулова И.. Благотворительность: традиция и современность // Русская галерея. 1999. № 2.
6.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
7.психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
8.Рутковская М. PR-техноло Показать все
Ситуации бывают объективные и субъективные, перспективные (открывающие новые возможности развития) и деструктивные (блокирующие развитие субъекта), управляемые и неуправляемые. В качестве объекта анализа могут выступать:  совокупность внутренних и внешних факторов и условий функционирования того или иного учреждения; ситуация, радиус которой совпадает с той или иной территориально–административной единицей (регион, город, район, поселение);  обстоятельства жизнедеятельности определенной социальной категории или группы населения (которая рассматривается как реальная или потенциальная аудиторияxe "Аудитория" проекта). Структура и масштаб анализируемой ситуации определяется видом проекта. Однако независимо от масштаба разрабатываемого проекта, необходим учет проблем разных уровней, ибо в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR как функция управления современной компанией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Направления развития креативной социальной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Специфика связей с прессой в военной сфере.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.