Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в шоу бизнесе (на конкретном примере)
Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности использования инструментов РR в шоу-бизнесе
1.1. Имиджмейкинг в шоу-бизнесе: понятие и основные направления
1.2. Основные методы РR в шоу бизнесе и их характеристика
1.3. Технологии управления целевой общественностью в шоу-бизнесе
Глава 2. PR-кампания в сфере шоу-бизнеса по продвижению музыкального исполнителя (при помощи инструментов Интернет)
2.1. Обоснование выбора основного инструмента PR- кампании
2.2. Объект PR-кампании - исполнитель “Twice”
2.3. WEB 2.0 как основное пространство деятельности по проведению кампании
Глава 3. Рекомендации «Twice» по дальнейшему продвижению в шоу-бизнесе с использованием PR
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2010.
3.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
4.Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
5.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2010.
6.Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991.
7.Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 2008.
8.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.
9.Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2009.
10.Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2008.
11.Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2009.
12.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000.
13.Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.
14.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
15.Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2001.
16.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2001.
17.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2010.
18.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2010.
19.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
20.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2010.
21.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.
22.Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М. - К.: Рефл-бук, 2000.
23.Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса. - М.: Алкигамма, 2001.
24.РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.
25.Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. - М.: АСТ, 2010.
26.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010.
27.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2010, № 5.
28.Сыромятникова И. О. Искусство грима. -- М., 1992.
29.Фадеева Е.И. Тайна имиджа. - М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.
30.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
31.Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.
32.Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
33.Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в шоу бизнесе (на конкретном примере)
Оглавление
Введение
Глава 1. Особенности использования инструментов РR в шоу-бизнесе
1.1. Имиджмейкинг в шоу-бизнесе: понятие и основные направления
1.2. Основные методы РR в шоу бизнесе и их характеристика
1.3. Технологии управления целевой общественностью в шоу-бизнесе
Глава 2. PR-кампания в сфере шоу-бизнеса по продвижению музыкального исполнителя (при помощи инструментов Интернет)
2.1. Обоснование выбора основного инструмента PR- кампании
2.2. Объект PR-кампании - исполнитель “Twice”
2.3. WEB 2.0 как основное пространство деятельности по проведению кампании
Глава 3. Рекомендации «Twice» по дальнейшему продвижению в шоу-бизнесе с использованием PR
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2009.
2.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2010.
3.Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.
4.Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
5.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2010.
6.Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991.
7.Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. - Кишинев: Улим, 2008.
8.Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.
9.Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2009.
10.Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2008.
11.Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2009.
12.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000.
13.Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.
14.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.
15.Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2001.
16.Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2001.
17.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2010.
18.Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2010.
19.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
20.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2010.
21.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.
22.Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М. - К.: Рефл-бук, 2000.
23.Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса. - М.: Алкигамма, 2001.
24.РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.
25.Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. - М.: АСТ, 2010.
26.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010.
27.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2010, № 5.
28.Сыромятникова И. О. Искусство грима. -- М., 1992.
29.Фадеева Е.И. Тайна имиджа. - М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.
30.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
31.Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.
32.Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
33.Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую