Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи

  • 58 страниц
  • 2013 год
  • 814 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи

Оглавление



Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор. Рекламная коммуникация и её функции
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
1.3. Функции и задачи рекламной коммуникации. Реклама как эстетическая коммуникация и коды рекламы, обеспечивающие её эффективность
Глава 2. Актуальность пропаганды здорового образа жизни среди молодёжи. Социальная реклама как одно из наиболее эффективных средств формирования здорового образа жизни и борьбы с вредными привычками среди подростков и молодёжи
2.1. Молодёжь и здоровый образ жизни – к актуальности проблемы для современной действительности
2.2. О понятии «социальная реклама». Реклама и пропаганда здорового образа жизни: шокирующая и идеализированная реклама и её эффективность
2.3. Как создавать эффективную социальную рекламу, способствующую пропаганде и формированию здорового образа жизни: практические рекомендации специалистов
Заключение
Список литературы
Приложение
Тезисы


Список литературы

1.Гендин А.М., Сергеев М.И., Усаков В.И., Шабунин В.В. Условия и факторы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи в современных условиях. – Красноярск, 2006.
2.Геращенко Л.Л. Цветовая символика, время и пространство в рекламе. – М., 2006.
3.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2008.
4.Грибок Н.Н. Социальная реклама: уч. пособие. - М., 2008.
5.Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1999.
6.Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М., 2004.
7.Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. – М., 2007.
8.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2004.
9.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М., 2005.
10.Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение. - Барнаул, 2006.
11.Леви – Стросс К. Первобытное мышление. – М., 1999.
12.Леонов А., Семёнова А. Иммунитет к рекламе. Пропаганда здорового образа жизни вызывает обратный эффект.//Новые известия. 07.11.2006.
13.Лосев А. Символ. //Философская энциклопедия. – М., 2007. Т.5.
14.Люблинский В.С. Книга в истории человеческого сообщества. – М., 1972.
15.Максимова Я. Пропаганда здорового образа жизни в рекламе: шокировать или идеализировать?/Я. Максимова//Эффективные коммуникации. № 1(5)/2010.
16.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: уч. пособие. - М., 2008.
17.Павловский В.В. Ювентология: проект интегративной науки о молодежи. – М., 2001.
18.Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. Вып. 1. 2008.
19.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
20.Сассоферато Бартоло де. О знаках и гербах //Средние века. Вып. 52. – М., 1989.
21.Современное понимание жизненных сил человека: от метафоры к концепции (становление виталистской социологической парадигмы) / Под ред. С.И. Григорьева, Л.Д. Деминой. – М., 2000.
22.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. - М., 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10.
23.Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. - М., 2004.
24.Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику //Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. – М., 1988.
25.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003.
26.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
27.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. - М., 2006.
28.Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М., 1996.
29.Шишкин В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи – YES! - № 2, 2006.
30.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – СПб., 2006.
31.Юнг К. Человек и его символы. – М., 2006.
Интернет-ресурсы

32.Солодовникова А. Краткие рекомендации по разработке социальной рекламы./ Первый сайт о социальной рекламе в России.// http://www.1soc.ru/
33.Солодовникова А. Что такое социальная реклама?/Первый сайт о социальной рекламе в России.// http://www.1soc.ru/pages/view/145
34.Кострикин А.В. Молодёжные общественные объединения как социальный институт./Открытая библиотека научных сборников.// http://ms-solutions.ru/
35.Рубчевский К.В., Нагорный Н.Н, Рубчевский В.П. Проблема формирования здорового образа жизни в среде молодёжи современной России./Открытая библиотека научных сборников.//http://ms-solutions.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи

Оглавление



Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор. Рекламная коммуникация и её функции
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
1.3. Функции и задачи рекламной коммуникации. Реклама как эстетическая коммуникация и коды рекламы, обеспечивающие её эффективность
Глава 2. Актуальность пропаганды здорового образа жизни среди молодёжи. Социальная реклама как одно из наиболее эффективных средств формирования здорового образа жизни и борьбы с вредными привычками среди подростков и молодёжи
2.1. Молодёжь и здоровый образ жизни – к актуальности проблемы для современной действительности
2.2. О понятии «социальная реклама». Реклама и пропаганда здорового образа жизни: шокирующая и идеализированная реклама и её эффективность
2.3. Как создавать эффективную социальную рекламу, способствующую пропаганде и формированию здорового образа жизни: практические рекомендации специалистов
Заключение
Список литературы
Приложение
Тезисы


Список литературы

1.Гендин А.М., Сергеев М.И., Усаков В.И., Шабунин В.В. Условия и факторы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи в современных условиях. – Красноярск, 2006.
2.Геращенко Л.Л. Цветовая символика, время и пространство в рекламе. – М., 2006.
3.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2008.
4.Грибок Н.Н. Социальная реклама: уч. пособие. - М., 2008.
5.Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1999.
6.Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М., 2004.
7.Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. – М., 2007.
8.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2004.
9.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М., 2005.
10.Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение. - Барнаул, 2006.
11.Леви – Стросс К. Первобытное мышление. – М., 1999.
12.Леонов А., Семёнова А. Иммунитет к рекламе. Пропаганда здорового образа жизни вызывает обратный эффект.//Новые известия. 07.11.2006.
13.Лосев А. Символ. //Философская энциклопедия. – М., 2007. Т.5.
14.Люблинский В.С. Книга в истории человеческого сообщества. – М., 1972.
15.Максимова Я. Пропаганда здорового образа жизни в рекламе: шокировать или идеализировать?/Я. Максимова//Эффективные коммуникации. № 1(5)/2010.
16.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: уч. пособие. - М., 2008.
17.Павловский В.В. Ювентология: проект интегративной науки о молодежи. – М., 2001.
18.Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. Вып. 1. 2008.
19.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
20.Сассоферато Бартоло де. О знаках и гербах //Средние века. Вып. 52. – М., 1989.
21.Современное понимание жизненных сил человека: от метафоры к концепции (становление виталистской социологической парадигмы) / Под ред. С.И. Григорьева, Л.Д. Деминой. – М., 2000.
22.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. - М., 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10.
23.Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. - М., 2004.
24.Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику //Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. – М., 1988.
25.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003.
26.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
27.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. - М., 2006.
28.Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М., 1996.
29.Шишкин В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи – YES! - № 2, 2006.
30.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – СПб., 2006.
31.Юнг К. Человек и его символы. – М., 2006.
Интернет-ресурсы

32.Солодовникова А. Краткие рекомендации по разработке социальной рекламы./ Первый сайт о социальной рекламе в России.// http://www.1soc.ru/
33.Солодовникова А. Что такое социальная реклама?/Первый сайт о социальной рекламе в России.// http://www.1soc.ru/pages/view/145
34.Кострикин А.В. Молодёжные общественные объединения как социальный институт./Открытая библиотека научных сборников.// http://ms-solutions.ru/
35.Рубчевский К.В., Нагорный Н.Н, Рубчевский В.П. Проблема формирования здорового образа жизни в среде молодёжи современной России./Открытая библиотека научных сборников.//http://ms-solutions.ru/

Купить эту работу

Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽