Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок

Номер заказа
80917
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработать рекламную стратегию для товара/компании выходящей(щего) на рынок
Содержание теоретической части курсовой работы
«Вывод на рынок нового продукта» (на примере зубной пасты).
ВВЕДЕНИЕ
1. Обзор рынка зубной пасты в России.
1.1.Лидеры рынка.
1.2.Анализ цен.
1.3.Исследование потребителей на предпочтение зубной пасты.
2. Стратегия вывода нового продукта – зубной пасты.
2.1. Определение сегмента рынка, целевой аудитории.
2.2.Анализ конкурентов.
2.3. Формирование ассортиментного портфеля (на основании исследований предпочтений). Определение ценовой политики
2.4. Разработка рекламной кампании.
2.5. Мерчендайзинг – как основа успешных продаж конечному потребителю. Разработка планограммы
2.6 План и реализация мероприятий по входу и размещению в торговой точке
3.Бюджет.
3.1.Планирование бюджета кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1.Архипов В. «Маркетинг. Техника создания спроса», М.: Вершина, 2005. – 304 с.
2.Дейан А. «Реклама», СПб, издательский дом «Нева», 2004 г., 288 с.
3.Котрел Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг Менджемент», экспресс курс, СПб.: Питер – 2008, 480 с.
4.Назаров В.В. «Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований», М., 1999.
5.Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 224 с.


«Oral-B». Продукты:
- Oral-B Sensitive
- Oral-B для детей
Дополнительно к зубным пастам компания Oral-B лидер в мире по зубным щеткам, насадкам, нитям, ополаскивателям, а также профессиональной стоматологической техники.
Не смотря на то, что у производителя всего 2 вида зубных паст, они попадают в сегмент «суперпремиум» и пользуются большим авторитетом у потребителей с различным уровнем дохода.
Проведя мониторинг рынка зубных паст, социологическое исследование потребителей этого продукта и проанализировав ассортиментный портфель и ценовую политику лидеров рынка, можно подвести следующий итог: абсолютный лидер согласно исследованию – производитель «Blend-a-med». Выводя на рынок новый продукт, мы не займем сразу похожие позиции, соответственно на первом этапе реализации стратегии будем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу