Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

рекламная кампания компьютерной фирмы (только практика)

Номер заказа
80920
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «рекламная кампания компьютерной фирмы (только практика)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

рекламная кампания компьютерной фирмы (только практика)
Содержание

Введение
1. Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством телевидения
1.1. Теория и методология
1.2. Обзор источников
2. Рекламируемый товар
2.1. История возникновения
2.2. Ситуационный анализ
2.3. Разработка рекламной стратегии
3. Разработка рекламной стратегии
Заключение
Используемая литература

Используемая литература
1.Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 283 с.
2.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е.Л. Головлева – 2-е изд. – Феникс, 2005. – 316 с.
3.Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие / Н.А. Голядкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 172 с.
4.Дмитриева, Л.М. Основы рекламы учебное пособие / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
5.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова – 2-е изд – Питер-Юг, 2009. – 160 с.
6.Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков, 2009. – 288 с.
7.Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие / М Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу