Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Развлекательность и юмор в рекламе

Номер заказа
81632
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развлекательность и юмор в рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развлекательность и юмор в рекламе
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЮМОРА В РЕКЛАМЕ
1.1. ПОНЯТИЕ ЮМОРА И ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ В РЕКЛАМЕ
1.2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮМОРА В РЕКЛАМЕ
1.3. ОТНОШЕНИЕ К ЮМОРУ В РЕКЛАМЕ
ГЛАВА 2. ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
2.1. АНАЛИЗ ЮМОРА В ЗАРУБЕЖНОЙ РЕКЛАМЕ
2.2. ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ СМЕШНОГО В РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"Список литературы

1.Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. – СПб.: Экономическая школа, 1998.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1996.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.:, СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
4.Дейян А. Реклама. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», 1993.
5.Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий /Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова. – Л.: Лениздат, 1987.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994.
7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
8.Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителе Показать все
«...традиционная, исключительно развлекательная реклама неэффективна, и компании, не понимающие этого, обречены на гибель. Я говорю людям, что известность – именно на ее расширение направлено большинство рекламных объявлений – не увеличит продаж....», 4
1.3. Отношение к юмору в рекламе
Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, для каких товарных категорий покупатели считают уместным использовать юмор в рекламе
Как показал проведенный «OMI онлайн-опрос»5, наиболее позитивно юмор в рекламе респонденты воспринимают при рекламировании услуг сотовой связи, нескольких категорий пищевых продуктов и бытовой техники.
Проведенный OMI онлайн-опрос проходил в два этапа. На каждом из них респондентам предлагалось выделить те товарные категории, в которых они считали бы приемлемой смешную Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу