Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль рекламы в обществе.Социально-психологические основы рекламы.

Номер заказа
82203
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль рекламы в обществе.Социально-психологические основы рекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль рекламы в обществе.Социально-психологические основы рекламы.
Оглавление
Введение
1. Реклама как социокультурный феномен
1.1.Функции рекламы как инструмента массовой коммуникации
1.2.Методы исследования в рекламной деятельности
2. Социально-психологические основы рекламы
2.1.Мотивация потребителя
2.1. Методы рекламного психологического воздействия
3. Средства воздействия на потребителя
3.1. Реклама как фактор поднятия престижа личности
3.2. Социально-психологические основы рекламы в современной России
Заключение
Список литературы:
Приложение 1

Список литературы:

1.Бодрийяр, Ж. Общество потребления . – М., 2006.
2.Бодрийяр, Ж. Система Вещей – М., 2001.
3.Гурджи, И. А. Проективные методики в качественных исследованиях // Практический маркетинг. – 2000. – № 1.- С.38-43.
4.Дэвис, Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика.- М., 2003.
5.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1988. – 511с.
6.Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 1992.
7.Ильин, В. И. Поведение потребителей. – СПб., 2000.
8.Ильин, В. И. Драматургия качественного полевого исследования.– СПб., 2006.
9.Ионин, Л. Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие . – М., 2000.
10.Кравченко, А. И. Социология управления. –М., 2003.
11.Конецкая. В. П. Социология коммуникации. Учебник. — М.: Международный у Показать все
- рассмотреть функции и методы исследования рекламной деятельности;
-проанализировать средства воздействия рекламы на потребителя
- рассмотреть социально-психологические аспекты рекламы в России.
Предмет исследования: реклама как феномен современного мира.
Объект исследования: социально-психологические основы рекламы.
Что касается изучения рекламы как особого социального феномена, то специалистов, избравших рекламу непосредственным объектом и предметом социологического изучения, немного и в нашей стране, и за рубежом. Это, безусловно, обращает на себя внимание, учитывая то весьма заметное место, которое занимает реклама в современном обществе.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу