Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль рекламы в обществе.Социально-психологические основы рекламы.

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 470 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль рекламы в обществе.Социально-психологические основы рекламы.

Оглавление
Введение
1. Реклама как социокультурный феномен
1.1.Функции рекламы как инструмента массовой коммуникации
1.2.Методы исследования в рекламной деятельности
2. Социально-психологические основы рекламы
2.1.Мотивация потребителя
2.1. Методы рекламного психологического воздействия
3. Средства воздействия на потребителя
3.1. Реклама как фактор поднятия престижа личности
3.2. Социально-психологические основы рекламы в современной России
Заключение
Список литературы:
Приложение 1

Список литературы:

1.Бодрийяр, Ж. Общество потребления . – М., 2006.
2.Бодрийяр, Ж. Система Вещей – М., 2001.
3.Гурджи, И. А. Проективные методики в качественных исследованиях // Практический маркетинг. – 2000. – № 1.- С.38-43.
4.Дэвис, Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика.- М., 2003.
5.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1988. – 511с.
6.Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 1992.
7.Ильин, В. И. Поведение потребителей. – СПб., 2000.
8.Ильин, В. И. Драматургия качественного полевого исследования.– СПб., 2006.
9.Ионин, Л. Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие . – М., 2000.
10.Кравченко, А. И. Социология управления. –М., 2003.
11.Конецкая. В. П. Социология коммуникации. Учебник. — М.: Международный университет бизнеса и управления,1997.
12.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 1996.
13.Лебедев А. Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы // Реклама и жизнь.- 1997. - №1.
14.Лебедев А. Н. Психология рекламы // Психология. Учебник для экономических вузов / Общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2000.
15..Лебедев А.Н Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы// Психологический журнал. – 2000. - №4.- С. 17-21.
16.Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М: Издательский центр «Академия», 1995.
17.Лопатина, Н. В. Социология маркетинга. - М., 2005.
18.МакКоннел, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / пер. с англ. А. В. Болдышевой. – М., 2008.
19.Мельникова, О. Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании // Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. –М., 2003.
20.Музыкант, В. Л. Реклама как социальный институт: (Возникновение и основные этапы развития) : автореф. дис. … канд. социол. наук .– М., 1998.
21.Романов, А. А. Реклама: между социумом и маркетингом–М., 2002.
22.Салахатдинова, Л. Н. Реклама как социокультурный процесс в современном российском обществе: автореф. дис. ... канд. социол. наук. – Казань, 2001.
23.Толмачева, С. В. Реклама глазами молодежи //Социологические исследования. – 2007. – № 4. – С. 56–60.
24.Ученова, В. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М., 1999.
25.Уэллс. У.,Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 800с.
26.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.- 384с.
27.Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности.– М., 1999.
28.Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации.–М., 2004.
29.Шигапова, Д. К. Реклама как социальный институт : автореф. дис. … канд. социол. наук– Казань, 1995.
30.Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб., 1999.
31.Шорохова Е. В. Теоретические проблемы исследования больших социальных групп // Социальная психология: учебное пособие/ Общ. ред. А. Л. Журавлева. — М.: ПЕР СЭ, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль рекламы в обществе.Социально-психологические основы рекламы.

Оглавление
Введение
1. Реклама как социокультурный феномен
1.1.Функции рекламы как инструмента массовой коммуникации
1.2.Методы исследования в рекламной деятельности
2. Социально-психологические основы рекламы
2.1.Мотивация потребителя
2.1. Методы рекламного психологического воздействия
3. Средства воздействия на потребителя
3.1. Реклама как фактор поднятия престижа личности
3.2. Социально-психологические основы рекламы в современной России
Заключение
Список литературы:
Приложение 1

Список литературы:

1.Бодрийяр, Ж. Общество потребления . – М., 2006.
2.Бодрийяр, Ж. Система Вещей – М., 2001.
3.Гурджи, И. А. Проективные методики в качественных исследованиях // Практический маркетинг. – 2000. – № 1.- С.38-43.
4.Дэвис, Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика.- М., 2003.
5.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1988. – 511с.
6.Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 1992.
7.Ильин, В. И. Поведение потребителей. – СПб., 2000.
8.Ильин, В. И. Драматургия качественного полевого исследования.– СПб., 2006.
9.Ионин, Л. Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие . – М., 2000.
10.Кравченко, А. И. Социология управления. –М., 2003.
11.Конецкая. В. П. Социология коммуникации. Учебник. — М.: Международный университет бизнеса и управления,1997.
12.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 1996.
13.Лебедев А. Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы // Реклама и жизнь.- 1997. - №1.
14.Лебедев А. Н. Психология рекламы // Психология. Учебник для экономических вузов / Общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2000.
15..Лебедев А.Н Страницы истории. Две методологические традиции в психологии рекламы// Психологический журнал. – 2000. - №4.- С. 17-21.
16.Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М: Издательский центр «Академия», 1995.
17.Лопатина, Н. В. Социология маркетинга. - М., 2005.
18.МакКоннел, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / пер. с англ. А. В. Болдышевой. – М., 2008.
19.Мельникова, О. Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании // Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. –М., 2003.
20.Музыкант, В. Л. Реклама как социальный институт: (Возникновение и основные этапы развития) : автореф. дис. … канд. социол. наук .– М., 1998.
21.Романов, А. А. Реклама: между социумом и маркетингом–М., 2002.
22.Салахатдинова, Л. Н. Реклама как социокультурный процесс в современном российском обществе: автореф. дис. ... канд. социол. наук. – Казань, 2001.
23.Толмачева, С. В. Реклама глазами молодежи //Социологические исследования. – 2007. – № 4. – С. 56–60.
24.Ученова, В. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М., 1999.
25.Уэллс. У.,Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер с англ. – СПб.: Питер, 2003. – 800с.
26.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.- 384с.
27.Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности.– М., 1999.
28.Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации.–М., 2004.
29.Шигапова, Д. К. Реклама как социальный институт : автореф. дис. … канд. социол. наук– Казань, 1995.
30.Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб., 1999.
31.Шорохова Е. В. Теоретические проблемы исследования больших социальных групп // Социальная психология: учебное пособие/ Общ. ред. А. Л. Журавлева. — М.: ПЕР СЭ, 2002.

Купить эту работу

Роль рекламы в обществе.Социально-психологические основы рекламы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽