Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью, как технология управления репутацией.

Номер заказа
82948
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью, как технология управления репутацией.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью, как технология управления репутацией.
СОДЕРЖАНИЕ



Введение
1. Теоретические аспекты управления репутацией технологиями связей с общественностью
1.1 Репутация: понятийный аппарат
1.2 PR-технологии управления репутацией
2. Анализ опыта российских компаний в области управления репутацией
Заключение
Список использованной литературы




Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва, 2006 – 480 с.
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%», Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005 –240 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 - 368 с.
4.Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2003 – 368 с.
5.Домин В.Н. Брендинг новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2002 – 352 с.
6.Кошмаров Ф.Ю., Кузнецов Г.С. Новые подходы к избирательным технологиям. СПб: 1999.
7.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 300 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва: Рефл-Бук., Показать все
проанализировать опыт российских компаний в области управления репутацией.
Теоретической базой данного исследования послужили труды следующих авторов Даулинг Г. Алешина И.В. Гундарин М.В., Кошмаров Ф.Ю., Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. послужили великолепными примерами теоретических выкладок о сущности репутации. В работах данных авторов полностью раскрыто понятийный аппарат, рассмотрены цели и задачи деятельности специалистов по связям с общественностью в организации в поцессе формирования имиджа и создания репутации..
Работы выдающихся практиков PR Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Королько В. Г., Горкиной М.Б., Мамонтова А.А., Манна И.Б., Кузнецова В. Ф. Джефкинса Ф., Ядина Д. Гундарина М.В. послужили великолепной базой для изучения организационной структуры и деятельности PR-отдело Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу