Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Иные меры ПИАР. (Презентация; конференция)"
Введение
1. Теоретические аспекты организации специальных мероприятий: презентация и конференция
1.1 Роль специальных мероприятий в PR-деятельности
1.2 Типология специальных мероприятий
1.3 Принципы организации специальных мероприятий
1.4 Технология организации специальных мероприятий
1.5 Принципы работы с прессой в процессе организации специальных мероприятий
2.Проведения презентации для ЗАО «Севмормонтаж»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с.
2Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
3Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
4Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с
5Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
6Ольшевский А.С., Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
7Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
8Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 252 с.
9Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000 – 124 с.
10Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Иные меры ПИАР. (Презентация; конференция)"
Введение
1. Теоретические аспекты организации специальных мероприятий: презентация и конференция
1.1 Роль специальных мероприятий в PR-деятельности
1.2 Типология специальных мероприятий
1.3 Принципы организации специальных мероприятий
1.4 Технология организации специальных мероприятий
1.5 Принципы работы с прессой в процессе организации специальных мероприятий
2.Проведения презентации для ЗАО «Севмормонтаж»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с.
2Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
3Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
4Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с
5Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
6Ольшевский А.С., Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
7Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
8Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – 252 с.
9Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2000 – 124 с.
10Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую