Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Работа пресс-служб в органах власти

Номер заказа
83106
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Работа пресс-служб в органах власти».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа пресс-служб в органах власти

Введение
1. Основные задачи и функции пресс-службы в органах исполнительной власти
2. Взаимодействие со СМИ
3. Руководство деятельностью пресс-служб
4. Анализ работы пресс-служб Губернаторов.
На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5. Отличие работы пресс-служб регионов от пресс-службы федерального центра. На примере городов Тверь и Санкт-Петербург
Заключение
Список использованной литературы

1..Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М.: 1990г.
2.. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Мысль, 2001г.
3..Гульбинский Н., Сорокина Е. Краткий курс» для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999г.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005г.
5. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005г.
6. Дойч К. Нервы управления. - М., 1993г.
7.Зазаева Н.Б. Политические коммуникации //Философия и общество, № 4, 2007г.
8.Зазыкина Е.В. Политический PR. Символы. - М.: Центр ЮрИнфоР, 2003г.
9.Катлин С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001г.
10.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз - М.: 2001г.
11.Михайлова O. PR-консультирование: эта Показать все
- постоянно наступать, прессинговать средства массовой информации;
- очень внимательно контролировать все доступные информационные потоки;
- ограничивать доступ журналистов к политику;
- говорить всегда только о тех проблемах, о которых вы сами хотите говорить;
- всегда говорить в один голос с политикам избегая разногласия в суждениях;
- многократно повторять одно и тоже, но разными словами.
На сегодняшний день эффективной пресс-службой можно назвать ту, которая выполняет функции информационно-аналитической команды и pr-отдела.
2. Взаимодействие со СМИ
Тепреь необходимо рассмотреть дну из наиболее важных функций работы пресс-службы более подробно — эта функция взаимодействие со средствами массовой информации.
Одним из стратегических направлений информационной деятельности пресс-с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу