Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реклама США в 40-60е годы.Характерные черты и особенности.

Номер заказа
83171
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама США в 40-60е годы.Характерные черты и особенности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама США в 40-60е годы.Характерные черты и особенности.
NULL
Список литературы
1.Бове А. Современная реклама, М.,2004г.
2.Гриндерг. Г., Рекламная деятельность: Москва, 2003г.
3.Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2003г.
4.Кристи Ли. Законы успеха. – М.,2002г.
5.Песоцкий Е., Современная реклама. Теория и практика. - Рос¬тов н./Д: изд-во «Феникс», 2001г.
6.Райс Эл, Траут Джек, Маркетинговые войны М.,2002г.
7.Ривс Россер, Реальность в рекламе, С.-П.,2000г.
8.. Бородина В. Красная книга Российской рекламы. - М.: 2003г.
9.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Рекламная деятельность/ в 2-х томах Т. 1. - М.: 2000г.
10.Каттер Гарри. Эффективная реклама. - М.: 1998г.
11.Алешина И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997г.
12.Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М., 1997г Показать все
В соответствии с выбранной целью исследования решатся следующие задачи:
1. на основе анализа литературы рассмотреть период раннего развития рекламной деятельности в США;
2. разобрать основные отличия рекламной деятельности США и Европы в целом;
3. определить основные характеристики и черты рекламной деятельности в 40 — 60 годы XX века;
4. Осуществить анализ влияния рекламной деятельности 40-60 годов на состояние современной рекламной деятельности;
5. Проанализировать и разобрать проведенную рекламную кампанию на примере самых популярных рекламных кампаний 40 — 60 годов.
Эмпирическими методами сбора информации в данном исследовании стали — анализ литературы и теоретических трудов, анализ рекламных кампаний проведенных в США в 40-60 годы XX века.
Значительный вклад в разработку этой п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу