Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и проведение PR-кампании по случаю автомобилей TOYOTA

Номер заказа
83268
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и проведение PR-кампании по случаю автомобилей TOYOTA».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и проведение PR-кампании по случаю автомобилей TOYOTA
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1 Теоретические основы организации и проведения PR-кампаний
1.1 PR как элемент комплекса продвижения маркетинговых
коммуникаций
1.2 PR-кампания как часть PR деятельности фирмы, цель, задачи, классификации
Глава 2 Анализ, планирование, организация кампании по продвижению автомобиля TOYOTA
2.1 Общая характеристика компании TOYOTA
2.2 Анализ автомобильного рынка России
2.3 Анализ, планирование, проведение PR-кампании TOYOTA
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR, СПб. Питер, 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров, М. Эксмо, 480 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб. Питер, 368 с.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов, М. Юнити-Дана, 416 с.
5.Зачем российским компаниям чужая корпоративная культура [электронный ресурс] http://www.aksionbkg.com/library/112?i_9432=71640 (2006)
6.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, М. Вильямс, 624 с.
7.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью, М. Академический проспект,432 с.
8.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз, М. Рефл-бук, 528 с.
9.Котлер Ф., Основы Маркетинга, М. Прогресс, 984 с.
10.Кузнецов В. Ф. Связи с общественн Показать все
Это неточность допущена в варианте работы, который Вам отправляли как промежуточный (тогда только уточнили, что РК - это PR, а не рекламная коммуникация). И Это не более чем опечатка.
В готовом варианте работы пункт 1.2 указан верно и самом параграфе нет ни слова о рекламной коммуникации, все о PR
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу