Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ идеологического содержания газетной публикации (на основе идей Дж. Томпсона и т. Ван Дейка)

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 535 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ идеологического содержания газетной публикации (на основе идей Дж. Томпсона и т. Ван Дейка)

Введение
Глава 1. Идеология как инструмент конструирования реальности
1.1. Понятие идеологии, идеологического содержания в прессе.
1.2. Концепция идеологии Дж. Томпсона.
1.3. Идеологический дискурс: подход Т. ван Дейка
Глава 3. Партийная пресса как пространство идеологического дискурса (на примере газет «Единая Россия» и «Родина»)
Заключение
Список использованной литературы

"1.Bellamy R. Liberalism and modern society: An historical Argument. Cambridge: Political Press, 1992
2.Bell D. Modernism and Capitalism // Partisan Review, 1978. № 2
3.Thompson J. B. 1984. Studies in the Theory of Ideology. Cambridge.
4.Бергер П.Л. Приглашение в социологию / Пер. с англ. под ред. Г.С.Батыгина. М, 1996., 168 с.
5.Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Пер. с англ./ Сост. В.В. Петрова. - М.: Прогресс, 1989. - 312 с.
6.Веблен Т. Теория праздного класса. - М.: Прогресс,1984. – 367 с.
7.Гирц К, Идеология как культурная система // Новое литературное обозрение. М., 1998. № 29,
8.Гончаров П.К. Национальная доктрина возрождения // Вестник Московского университета. Серия 18. 2000. № 3;
9.Засурский Я. Н., Алексеева М. И., Болотова Л. Д. и др. Система средств массовой информации России. Под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с.
10.Идеология // Новая философская энциклопедия: в 4-х томах. М.: Мысль, 2001. Т. 2.
11.Комаров М.С. Введение в социологию. М.: Наука, 1994, 160 с..
12.Корнеева М. Д. Ставропольская пресса конца XX века: структурно-типологическая трансформация. Ставрополь, Издательско-полиграфическая фирма ""Ставрополье"", 2007. - 144с.
13.Кузнецов В.Н. Российская идеология 21 (опыт социологического исследования российской идеологии XXI века). М.: ЗАО «Книга и бизнес», 2004, 552 с.
14.Макаренко В.П. Главные идеологии современности. Ростов на Дону: Феникс, 2000, - 480 с.
15.Победоносцев К.П. Великая ложь нашего времени. М., 1993
16.Политология: системно-управленческий подход. — М.: ИП Глущенко В. В., 2008. — 160 с.
17.Попова И.М. Повседневные идеологии // Политические исследования. 2002. № 5;
18.Соловьев А.И. Политическая идеология: логика исторической эволюции // Политические исследования. 2001. № 2.
19.Трофименко Г.А. США: политика, война, идеология. М.: «Издательство мысль», 1976, 222 с.
20.Тузиков А. Р. Теории идеологии в западной социологии (От критики ложного сознания к анализу дискурсивных практик масс-медиа) : Дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.06 : Москва, 2003. 423 c. "

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ идеологического содержания газетной публикации (на основе идей Дж. Томпсона и т. Ван Дейка)

Введение
Глава 1. Идеология как инструмент конструирования реальности
1.1. Понятие идеологии, идеологического содержания в прессе.
1.2. Концепция идеологии Дж. Томпсона.
1.3. Идеологический дискурс: подход Т. ван Дейка
Глава 3. Партийная пресса как пространство идеологического дискурса (на примере газет «Единая Россия» и «Родина»)
Заключение
Список использованной литературы

"1.Bellamy R. Liberalism and modern society: An historical Argument. Cambridge: Political Press, 1992
2.Bell D. Modernism and Capitalism // Partisan Review, 1978. № 2
3.Thompson J. B. 1984. Studies in the Theory of Ideology. Cambridge.
4.Бергер П.Л. Приглашение в социологию / Пер. с англ. под ред. Г.С.Батыгина. М, 1996., 168 с.
5.Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Пер. с англ./ Сост. В.В. Петрова. - М.: Прогресс, 1989. - 312 с.
6.Веблен Т. Теория праздного класса. - М.: Прогресс,1984. – 367 с.
7.Гирц К, Идеология как культурная система // Новое литературное обозрение. М., 1998. № 29,
8.Гончаров П.К. Национальная доктрина возрождения // Вестник Московского университета. Серия 18. 2000. № 3;
9.Засурский Я. Н., Алексеева М. И., Болотова Л. Д. и др. Система средств массовой информации России. Под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с.
10.Идеология // Новая философская энциклопедия: в 4-х томах. М.: Мысль, 2001. Т. 2.
11.Комаров М.С. Введение в социологию. М.: Наука, 1994, 160 с..
12.Корнеева М. Д. Ставропольская пресса конца XX века: структурно-типологическая трансформация. Ставрополь, Издательско-полиграфическая фирма ""Ставрополье"", 2007. - 144с.
13.Кузнецов В.Н. Российская идеология 21 (опыт социологического исследования российской идеологии XXI века). М.: ЗАО «Книга и бизнес», 2004, 552 с.
14.Макаренко В.П. Главные идеологии современности. Ростов на Дону: Феникс, 2000, - 480 с.
15.Победоносцев К.П. Великая ложь нашего времени. М., 1993
16.Политология: системно-управленческий подход. — М.: ИП Глущенко В. В., 2008. — 160 с.
17.Попова И.М. Повседневные идеологии // Политические исследования. 2002. № 5;
18.Соловьев А.И. Политическая идеология: логика исторической эволюции // Политические исследования. 2001. № 2.
19.Трофименко Г.А. США: политика, война, идеология. М.: «Издательство мысль», 1976, 222 с.
20.Тузиков А. Р. Теории идеологии в западной социологии (От критики ложного сознания к анализу дискурсивных практик масс-медиа) : Дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.06 : Москва, 2003. 423 c. "

Купить эту работу

Анализ идеологического содержания газетной публикации (на основе идей Дж. Томпсона и т. Ван Дейка)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽