Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Предназначение социальной рекламы

Номер заказа
83316
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Предназначение социальной рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Предназначение социальной рекламы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЦЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ГЛАВА 2. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ГЛАВА 3. СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Грибок Н.Н. Социальная реклама: уч. пособие/ М.: Изд-во М. гум. ун-та, 2008. 76с.
2.Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение. Барнаул: Изд-во алт. ун-та. 2006. 171с.
3.Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Аренс Современная реклама М.: Довгань, 1995.
4.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: уч. пособие. М.: Аспект Пресс, 2008. 182с.
5.Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. Вып 1.2004.
6.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.; Р3н3Д. 2004. С. 110.
7.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. М. 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10.
8.Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. М.: Гелла-принт, 2004. 32 Показать все
В последние годы в нашей стране социальной рекламе уделяется больше внимания: проводятся научные конференции, фестивали и т.д. Эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и весьма слабо представленной в литературе. Изучение социальной рекламы представляется весьма актуальным.
Понятие социальной рекламы раскрыто в работах Н.Н. Грибок, А.В. Ковалевой, Г.Г. Николайшвили и др1.
Целью данной курсовой работы выступает изучение такого феномена как социальное реклама и анализ ее особенностей. Данная цель предполагает решение следующих исследовательских задач:
выявить цель и задачи социальной рекламы;
рассмотреть методы социальной рекламы;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу