Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в некоммерческих организациях

Номер заказа
83353
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в некоммерческих организациях».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в некоммерческих организациях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Сущность PR
1.2 Особенности PR в НКО
1.2.1 Определение НКО
1.2.2 Особенности PR-деятельности НКО
Глава 2. PR в НКО на примере Межрегиональной общественной организации «Созвездие»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Рекламный проект «Открой глаза миру!»
2.2.1. Обоснование и характеристика целевой и контактных групп
2.2.2. Определение целей и задач рекламной акции
2.2.3 Инструментальное оснащение проекта
2.2.4 Программа информационного обеспечения акции
2.2.5. Ресурсное обеспечение проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


"1.Алешина И.В.Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина. – М.: ИКФ “ЭКМОС”, 2002. – 479 с.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 317 с.
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – М.: Сирин, 2003. – 201 с
4.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004.- 246 с.
5.Вклад негосударственных некоммерческих организаций в решение социальных проблем в России. Развитие социальных услуг. – Сборник статей и материалов /Под ред. Казакова О.Б. – М. 2003- 80 с.
6.Гражданские инициативы и будущее России. – М.: Школа культурной политики, 1997. – 152 с.
7.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003. – с.416
8.Королько В. Основы паб Показать все
По масштабу воздействия делят PR-кампании на:
локальные, (реализуемые на уровне местного сообщества),
региональные, (реализуемые на уровне отдельных регионов, субъектов федерации),
межрегиональные, (на уровне экономических районов и федеральных округов),
национальные / федеральные, (на уровне всего государства),
транснациональные, (на уровне нескольких государств, региональных международных организаций, таких, например, как СНГ, Евросоюз, НАТО),
глобальные, (на уровне глобальных международных организаций – ООН, ЮНЕСКО, МОТ или глобальных межгосударственных соглашений)12.
:
Глава 2. PR в НКО на примере Межрегиональной общественной организации «Созвездие»
2.1 Краткая характеристика организации
МБО "Созвездие проходит сейчас этап регистрации и действительно имеет место быть, но пок Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу