Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

1 любая на выбор Автора с 1 по 23, кроме 5.

Номер заказа
83407
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «1 любая на выбор Автора с 1 по 23, кроме 5.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1 любая на выбор Автора с 1 по 23, кроме 5.
Содержание

Введение
1Связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций
2 Анализ деятельности банка «Хоум кредит энд Финанс банк» в рамках осуществления связей с общественностью
2.1 Тенденции развития связей с общественностью в Банке
2.2 Проблемы и перспективы развития связей с общественностью в "Хоум кредит энд Финанс банк"
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (посл.ред.27.10.2008г.)
2.Анализ финансовой отчетности / Под ред. Ефимовой О.В., Мельника М.В. – М.: Омега-Л, 2009. – 408с.
3.Антонов Н. Г. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: Финстатинформ, 2009. - 272 с.
4.Банковское дело: управление и технологии / Под ред. А.М. Тавасиева. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 671 с.
5.Банковское дело / Под ред. И.А. Борового – М.: Экономистъ, 2010. – 751с.
6.Банковское обслуживание внешнеэкономической деятельности / Под ред. В.В. Павлова – М.: Экзамен, 2009. – 287 с.
7.Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: «РоСТо», 2008. – 768 с.
8.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
9.Банки и банковс Показать все
Заключение
Таким образом, проведя анализ данной темы, отметим следующее.
В первой главе был представлен анализ теоретических вопросов развития связей с общественностью, так отметим:
1. Основные средства маркетинговых коммуникаций (реклама, связи с общественностью, стимулирова­ние сбыта и личная продажа) образуют комплекс – систему маркетинговых коммуникаций.
2. Связи с общественностью - рационально структурированная система коммуникационного обеспечения дея­тельности организации. Осуществляются часто путём явной или неявной подмены источника информации третьей стороной, на­пример, передовой статьей в газете или журнале, спортивным или культурным мероприятием, благотворительной акцией. Связи с общественностью обычно рассматриваются как способ действия для создания общего позитивного обр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу