Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Альтернатывные методы рекламы транспортно-экспедиторской компании на примере ООО "ЕВФ"

Номер заказа
83452
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Альтернатывные методы рекламы транспортно-экспедиторской компании на примере ООО "ЕВФ"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Альтернатывные методы рекламы транспортно-экспедиторской компании на примере ООО "ЕВФ"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
1.1. Преимущества альтернативных методов в рекламе
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ EAST WEST FORWARDING BV
2.1. Использование альтернативных методов рекламы в маркетинговой деятельности EWF
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Акулич И.Л. Маркетинг: Учеб. Пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчикова. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 463 с.
2.Амблер Т., ВакратсасД. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - № б (36). - С. 34- 45
3.Архипов, В.Е. Маркетинг: Техника создания спроса / В.Е. Архипов. – М.: Вершина, 2005. – 300 с.
4.Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208 с.
5.Васильев Г.А., В.А.Поляков. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2004.
6.Дедюхина, А. Альтернативные способы рекламы становятся все популярнее // Эксперт. – 2006. - № 11. – С. 13-15
7.Дейян, А. Реклама / Под. ред. В.С. Загашвили. – М.: Прогресс 199 Показать все
Основными целями маркетинга являются:• мотивация потребителя;• генерирование, формирование и актуализация потребностей покупателя;• поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, партнерами по маркетинговой деятельности;• формирование благоприятного образа (имиджа) организации;• информирование общественности о деятельности организации;•привлечение внимания желательных аудиторий к деятельности организации;• предоставление информации о товарах или услугах фирмы;• формирование у покупателя благорасположения к марке фирмы;• увещевание;• формирование у покупателя предпочтения к марке;• стимулирование акта покупки;• напоминание о фирме, ее товарах и т. д.В свою очередь, выбор целей маркетинговых коммуникаций во многом определяет средства, использу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу