Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии

Номер заказа
83461
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Туристическая реклама в Российской федерации и за рубежом
1.2. Виды туристской рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИНДУСТРИИ
2.1 Регулирование наружной рекламы
2.2 Анализ рынка наружной рекламы в туриндустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



"1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. – М.: Приор, 2005. – 97с
2.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
3.Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999. – 212 с.
4.Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 1995.
5.В.Г. Гуляев. Организация туристической деятельности / учебное пособие - М.: Нолидж - 1996. – 342 с.
6.Губин Е.В. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: Правовые проблемы /Е. П. Губин. -М. : Юристъ,2005. -314 с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.23
8.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогр Показать все
Совместная реклама
Средства распространения
Реклама в прессе
Печатная реклама
Аудиовизуальная реклама
Радио- теле реклама
Рекламные сувениры
Прямая почтовая реклама
Наружная реклама
Выставки и ярмарки
Реклама в Интернете
В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух видах рекламы – товарной и престижной.
Основная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на туристический продукт. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о его достоинствах, пробуждает интерес и содействует продаже.
Престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель подобной рекламы – создание среди общественности и прежде всего среди активных и потенциальных клиентов привлекательного имиджа, который Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу