Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в коммуникативном пространстве бизнеса.

Номер заказа
83624
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в коммуникативном пространстве бизнеса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в коммуникативном пространстве бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. PR-технологии как метод информационно-коммуникативного воздействия
1.1. Глобализация новостей – средство обмена между регионами мира
1.2. Связи с общественностью — искусство формирования общественного мнения
Глава 2. Практический аспект использования PR-технологий в пространстве бизнеса
2.1. Основные задачи PR
2.2. Анализ практики использования PR-технологий в коммуникативном пространстве бизнеса. Особенности эффективной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-пресс, 2001.
2.Брайант Дженнингз, Сузан Томпсон. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004.
3.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
4.Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. — М.: Прогресс, 2003.
5.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. — М: Изд-во политической литературы, 2002 г.
6.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М., 2006.
7.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
8.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
9.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. — М.: Логос, 2003.
10.Ки Показать все
4. Обеспечение запоминания сообщения в целях его последующего использования.
5. Инструктирование (направлено на стимулирование активности обучения и получение практических навыков).
6. Убеждение (направлено на восприятие сообщения, то есть на готовность подчиниться желаниям или точке зрения отправителя сообщения).
Теперь рассмотрим подробнее элементы модели коммуникаций, их влияние на эффективность PR.
Эксперты называют XXI в. веком коммуникации. Новые современные средства и технологии передачи информации во многом меняют принципы организации связи как внутри учреждения (фирмы), так и с общественностью в целом. В этой ситуации особое значение приобретает совершенствование форм и способов коммуникаций между странами, субъектами рынка и т.д. На первое место выдвигаются бизнес-коммуникаци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR-технологии в системе формирования жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR технологиях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Актуальные PR-технологии в сфере коммерческой деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Личность политического лидера, как бренд
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.