Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR и реклама(на примере Pepsi)

Номер заказа
83657
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR и реклама(на примере Pepsi)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR и реклама(на примере Pepsi)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ В РАБОТЕ PR И РЕКЛАМЫ
1.1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2. ОТЛИЧИЯ ИНТЕРНЕТ PR И РЕКЛАМЫ
1.3. ОТЛИЧИЯ PR И РЕКЛАМЫ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ PEPSIКО
2.1. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ PEPSI
2.2. УСПЕШНЫЕ PR КАМПАНИИ PEPSI
2.3. КОНКУРЕНЦИЯ БРЕНДОВ COKA COLA И PEPSI
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года. // Российская газета, 22 февраля 1995.
2.Аверченков В.И. Информационный поиск в сети Интернет. - Брянск, 2001.
3.Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М., 2000.
4.Ефимов С.С. Internet. Ресурсы глобальной компьютерной сети и как ими воспользоваться. - Омск, 2000.
5.Интернет (Энциклопедия). / Под ред. Л. Мелиховой. - СПб., 2000.
6.Козье Д. Электронная коммерция. - М., 1999.
7.Конова Е.А. Навигация в Интернет. Дизайн WEB-страниц. - Челябинск, 2000.
8.Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб., 2002.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб., 1996.
10.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996.
11.Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости и Показать все
PR является особой разновидностью рекламно-пропагандистской деятельности. PR более опосредованы по сравнению с чистой рекламой, поскольку имеют также явную направленность, но все-таки они предназначены для организации поддержки политики. Иногда этот вид деятельности называют скрытой рекламой. Главное отличие PR от рекламы заключается в том, что в их основе лежит интеллектуальная поддержка позиции и имиджа клиента. Часто PR это прямой диалог, который отличается от навязываемой рекламы тем, что его нельзя прервать.
В эпоху «первоначального накопления» и бурного роста рынка средств массовой информации «пиаром» ошибочно (или преднамеренно) называли рекламные статьи, в которых журналист за солидный гонорар прославлял фирму или ее продукцию.
Позже в обиход вошло выражение «черный PR», под кото Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу