Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR-агенство (коммуникационное агенство) на примере SPN Ogilvi/

Номер заказа
83667
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-агенство (коммуникационное агенство) на примере SPN Ogilvi/».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-агенство (коммуникационное агенство) на примере SPN Ogilvi/
Введение
1. Теоретические аспекты функционирования коммуникационных агентств
1.1 Понятие коммуникационного агентства
1.2 Специфика деятельности коммуникационного агентства
2. Анализ деятельности коммуникационного агентства SPN Ogilvy
2.1 Общая характеристика и история создания SPN Ogilvy
2.2 Коммуникационная деятельность агентства
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1. Список основных клиентов SPN Ogilvy
Приложение № 2. Структура Ogilvy в России
Приложение № 3. Фирменный стиль «Ogilvy»








1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4.Ачкасова В.А., Володина Л.В, Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб.: речь, 2005. – 336 с.
5.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М., Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №6 – с. 34-35
8.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
9.Гундарин М.В., Книга Показать все
2. Анализ деятельности коммуникационного агентства SPN Ogilvy
2.1 Общая характеристика и история создания SPN Ogilvy
Ogilvy Group – одна из крупнейших международных коммуникационных групп, созданная в 1948 году Дэвидом Огилви. В 1989 году вошла в коммуникационный холдинг WPP. Сегодня сеть представлена в 160 городах по всему миру. В Россию группа пришла в 1989 году, открыв первое на тот момент западное креативное агентство Ogilvy&Mather. Сегодня в состав Группы входят креативные, TTL, PR и интернет агентства: Ogilvy&Mather, OgilvyAction, OgilvyOne, OgilvyInter@ctive, SPNOgilvyPR и др. Крупнейшие клиенты Ogilvy Group в России: BAT, Kraft, IBM, Unilever, Pfizer, Ford и Kimberly Clark.4
Ogilvy никогда не открывало своего подразделения в полном смысле этого слова, это компания используется п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу