Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационные формы наружной рекламы на примере деятельности компании "АэроМир".
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1.Понятие наружной рекламы
1.2. История развития наружной рекламы
1.3. Классификация видов наружной рекламы
1.3. Восприятие наружной рекламы
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Характеристика компании «Аромир»
2.2. Разработка рекламной кампании для ООО «Аэромир» с помощью наружной рекламы
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Анализ основных предложений по увеличению эффективности наружной рекламы
3.2. Применение инновационных форм наружной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
3.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
5.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – С. 36-38.
6.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
7.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – С. 4-5.
8.История наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 12 мая 2010]. Доступ через http://www.admos-outdoor.ru/article/list-3.html
9. Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
10. Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – с. 14-15.
11. Новости. Действующие лица // Индустрия рекламы. – 2007. - №№ 17-18. – С. 8.
12.Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2009 г. [online] [Обращение к документу: 29 апреля 2010]. Доступ через http://akarussia.ru/ob_m_09
13.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 120.
14.Саркисян О.А. Транзитная реклама. – М.: РА «Нью-Тон», 2002. –
С. 16
15. Шидавский Юрий. Антикризисные решения в инновациях наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 10.05.2010]. Доступ через http://cityflex.ru/?p=1119
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационные формы наружной рекламы на примере деятельности компании "АэроМир".
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1.Понятие наружной рекламы
1.2. История развития наружной рекламы
1.3. Классификация видов наружной рекламы
1.3. Восприятие наружной рекламы
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Характеристика компании «Аромир»
2.2. Разработка рекламной кампании для ООО «Аэромир» с помощью наружной рекламы
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Анализ основных предложений по увеличению эффективности наружной рекламы
3.2. Применение инновационных форм наружной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
3.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
5.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – С. 36-38.
6.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
7.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – С. 4-5.
8.История наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 12 мая 2010]. Доступ через http://www.admos-outdoor.ru/article/list-3.html
9. Назайкин А.Н. Медиапланирование. – М.: Издательство: Эксмо, 2010. – 400 с.
10. Народный формат // Outdoor. - 2007. – № 5. – с. 14-15.
11. Новости. Действующие лица // Индустрия рекламы. – 2007. - №№ 17-18. – С. 8.
12.Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2009 г. [online] [Обращение к документу: 29 апреля 2010]. Доступ через http://akarussia.ru/ob_m_09
13.Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб.: Питер, 2004. – С. 120.
14.Саркисян О.А. Транзитная реклама. – М.: РА «Нью-Тон», 2002. –
С. 16
15. Шидавский Юрий. Антикризисные решения в инновациях наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 10.05.2010]. Доступ через http://cityflex.ru/?p=1119
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую