Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационные формы наружной рекламы на примере деятельности компании "АэроМир".

Номер заказа
83862
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационные формы наружной рекламы на примере деятельности компании "АэроМир".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновационные формы наружной рекламы на примере деятельности компании "АэроМир".
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. СПЕЦИФИКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
1.1.Понятие наружной рекламы
1.2. История развития наружной рекламы
1.3. Классификация видов наружной рекламы
1.3. Восприятие наружной рекламы
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Характеристика компании «Аромир»
2.2. Разработка рекламной кампании для ООО «Аэромир» с помощью наружной рекламы
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Анализ основных предложений по увеличению эффективности наружной рекламы
3.2. Применение инновационных форм наружной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 352 с.
2.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – 140 с.
3.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 421 с.
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. – М.: МИР, 2002. – с. 126
5.В лучшем свете. Как заставить бренд выйти из сумрака // Индустрия рекламы. – 2008. – № 11. – С. 36-38.
6.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005.- 340 с.
7.Золотой червонец outdoor’а // Outdoor. – 2007. – № 6. – С. 4-5.
8.История наружной рекламы. [online] [Обращение к документу: 12 мая 2010]. Доступ через http://www.admos Показать все
-41
Интернет
17,6
19,0
+8
Прочие медиа (реклама в кинотеатрах и др.)
3,2
2,6
-19
Итого
277,1
204,2
-26
Источник: данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России
Как видно из таблицы, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 204 млрд. руб., что примерно на 26% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Рынок наружной рекламы заработал в 2009 году на 18.5 млн. руб. меньше, чем в 2008 году.
В 2009 году объем всего российского рекламного рынка насчитывал более 2,5 миллиарда долларов, из которых доля наружной рекламы составляла примерно 20%, или 425 миллионов долларов. Совокупное количество рекламных поверхностей в России составляет около 100 тысяч. Например, в США таких поверхностей насчитывается около 500 тысяч.
Значительная часть их располаг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу