Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эпатаж на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ).
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара
1.1. Понятие, сущность жизненного цикла товара
1.2. Влияние рекламы на жизненный цикл товара
Глава 2. Методы и приемы использования эпатажа в рекламной деятельности
2.1 Методы и приемы использования эпатажа в рекламе
2.2. Примеры эпатажа в рекламе на разных этапах жизненного цикла товара
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 816с.
2.Котлер, Основы маркетинга / Котлер, Филип [и др.].-Пер. с англ..- 2-е европ.изд.- М.: СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1998. - 1056с.
3.«Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006
4.«Маркетинг» . Курс Лекций. Л.Е. Басовский. Москва «ИНФРА-М», 1999г.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
6.Михайлова Е.П. Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003
8.Власова, В.М. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (Маркетинг)» Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва «Финансы и Статистика», 1999г.
9. АссэльГ. Маркетинг : принципы и стратегия -М: «Инфра-М», 1999г.
10.Ноздрев Р.Б. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б.Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. М.: Юристъ, 2000г.
11. Маркетинг. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М.:ЭКСМОС, 1998г.
12.Маслова Т.Д., Базук С.П., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2003г.
13.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 1997г.
14.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ИТК «Дашков и К», 2000г.
15.. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000. - 320 с.
16.. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Финпресс, 1999. - 656 с.
17.. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - М.: Наука, 1996. - 589 с.
18.. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под ред. Е.С. Стояновой. - 4-е изд. - М.:
19.Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы,1995.
20.. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга — М.1990.
22.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эпатаж на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ).
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара
1.1. Понятие, сущность жизненного цикла товара
1.2. Влияние рекламы на жизненный цикл товара
Глава 2. Методы и приемы использования эпатажа в рекламной деятельности
2.1 Методы и приемы использования эпатажа в рекламе
2.2. Примеры эпатажа в рекламе на разных этапах жизненного цикла товара
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
"Список использованной литературы
1.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 816с.
2.Котлер, Основы маркетинга / Котлер, Филип [и др.].-Пер. с англ..- 2-е европ.изд.- М.: СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1998. - 1056с.
3.«Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006
4.«Маркетинг» . Курс Лекций. Л.Е. Басовский. Москва «ИНФРА-М», 1999г.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
6.Михайлова Е.П. Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003
8.Власова, В.М. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (Маркетинг)» Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва «Финансы и Статистика», 1999г.
9. АссэльГ. Маркетинг : принципы и стратегия -М: «Инфра-М», 1999г.
10.Ноздрев Р.Б. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б.Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. М.: Юристъ, 2000г.
11. Маркетинг. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М.:ЭКСМОС, 1998г.
12.Маслова Т.Д., Базук С.П., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2003г.
13.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 1997г.
14.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ИТК «Дашков и К», 2000г.
15.. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000. - 320 с.
16.. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Финпресс, 1999. - 656 с.
17.. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - М.: Наука, 1996. - 589 с.
18.. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под ред. Е.С. Стояновой. - 4-е изд. - М.:
19.Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы,1995.
20.. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга — М.1990.
22.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую