Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эпатаж на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ).

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 513 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эпатаж на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ).

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара
1.1. Понятие, сущность жизненного цикла товара
1.2. Влияние рекламы на жизненный цикл товара
Глава 2. Методы и приемы использования эпатажа в рекламной деятельности
2.1 Методы и приемы использования эпатажа в рекламе
2.2. Примеры эпатажа в рекламе на разных этапах жизненного цикла товара
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы
1.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 816с.
2.Котлер, Основы маркетинга / Котлер, Филип [и др.].-Пер. с англ..- 2-е европ.изд.- М.: СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1998. - 1056с.
3.«Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006
4.«Маркетинг» . Курс Лекций. Л.Е. Басовский. Москва «ИНФРА-М», 1999г.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
6.Михайлова Е.П. Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003
8.Власова, В.М. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (Маркетинг)» Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва «Финансы и Статистика», 1999г.
9. АссэльГ. Маркетинг : принципы и стратегия -М: «Инфра-М», 1999г.
10.Ноздрев Р.Б. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б.Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. М.: Юристъ, 2000г.
11. Маркетинг. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М.:ЭКСМОС, 1998г.
12.Маслова Т.Д., Базук С.П., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2003г.
13.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 1997г.
14.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ИТК «Дашков и К», 2000г.
15.. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000. - 320 с.
16.. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Финпресс, 1999. - 656 с.
17.. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - М.: Наука, 1996. - 589 с.
18.. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под ред. Е.С. Стояновой. - 4-е изд. - М.:
19.Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы,1995.
20.. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга — М.1990.
22.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эпатаж на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ).

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара
1.1. Понятие, сущность жизненного цикла товара
1.2. Влияние рекламы на жизненный цикл товара
Глава 2. Методы и приемы использования эпатажа в рекламной деятельности
2.1 Методы и приемы использования эпатажа в рекламе
2.2. Примеры эпатажа в рекламе на разных этапах жизненного цикла товара
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы
1.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 816с.
2.Котлер, Основы маркетинга / Котлер, Филип [и др.].-Пер. с англ..- 2-е европ.изд.- М.: СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1998. - 1056с.
3.«Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006
4.«Маркетинг» . Курс Лекций. Л.Е. Басовский. Москва «ИНФРА-М», 1999г.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
6.Михайлова Е.П. Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003
8.Власова, В.М. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (Маркетинг)» Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва «Финансы и Статистика», 1999г.
9. АссэльГ. Маркетинг : принципы и стратегия -М: «Инфра-М», 1999г.
10.Ноздрев Р.Б. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б.Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. М.: Юристъ, 2000г.
11. Маркетинг. Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. М.:ЭКСМОС, 1998г.
12.Маслова Т.Д., Базук С.П., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2003г.
13.Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 1997г.
14.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ИТК «Дашков и К», 2000г.
15.. Мак-Доналд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000. - 320 с.
16.. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Финпресс, 1999. - 656 с.
17.. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - М.: Наука, 1996. - 589 с.
18.. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под ред. Е.С. Стояновой. - 4-е изд. - М.:
19.Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы,1995.
20.. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга — М.1990.
22.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996.
"

Купить эту работу

Эпатаж на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽