Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эпатаж на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ).

Номер заказа
83883
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эпатаж на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эпатаж на разных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ).
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара
1.1. Понятие, сущность жизненного цикла товара
1.2. Влияние рекламы на жизненный цикл товара
Глава 2. Методы и приемы использования эпатажа в рекламной деятельности
2.1 Методы и приемы использования эпатажа в рекламе
2.2. Примеры эпатажа в рекламе на разных этапах жизненного цикла товара
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы
1.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2006. - 816с.
2.Котлер, Основы маркетинга / Котлер, Филип [и др.].-Пер. с англ..- 2-е европ.изд.- М.: СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1998. - 1056с.
3.«Маркетинг в России и за рубежом», издательство «Финпресс» №5(55),2006
4.«Маркетинг» . Курс Лекций. Л.Е. Басовский. Москва «ИНФРА-М», 1999г.
5.Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
6.Михайлова Е.П. Маркетинг/Е.П.Михайлова.-М.:юрайт, 2004г.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003
8.Власова, В.М. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (Маркетинг)» Учебное пособие. Власова В.М Показать все
Цель фирмы на данном этапе - освоение рынка, захват лидирующих позиций, максимальный рост объема продаж. Эта фаза может сократиться во времени, но не так сильно, как фаза внедрения. За счет интенсивной, но не агрессивной рекламы большинство потребителей узнают о новом товаре и быстрее соглашаются на первую покупку. Фаза протекает с большей интенсивностью. С помощью рекламы о новом товаре узнают даже те, кто без рекламы мог вообще не узнать о товаре. Интенсивная реклама на фазе роста заканчивается на большем объеме проданных товаров.
Задачи маркетинга на роста:
- завоевание позиций на рынке,
- отработка базовых решений,
- укрепление приверженности покупателей через рекламу,
- увеличение продолжительности этапа устойчивого роста.
На данном этапе приоритеты маркетинга меняются, на перв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу