Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тропы в рекламе (сравнения, мифы, преувеличения, преуменьшения).

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 535 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тропы в рекламе (сравнения, мифы, преувеличения, преуменьшения).

Введение
Глава 1. Стилистические приемы в рекламных текстах……………
Глава 2. Понятие тропов
Глава 3. Разновидности тропов в рекламе
Заключение
Список литературы..................................................................... ..........................20
Приложение

"
1.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
2.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. - М., 1999.
3.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М., 2006.
4.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М., 2005.
5.Клюев Е.В. Теория литературы абсурда. – М.: УРАО, 2000. – 69 с.
6.Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика: Учеб. пособие/Вступ. статья Н.Д. Тамарченко; Комм. С.Н. Бройтмана при участии Н.Д. Тамарченко. – М.: Аспект Пресс, 1999.–334с.
7.Швец Ю.М. Технология русского стихосложения. – СПб.: Лекс Стар, 2002. – 96 с.
8.Шульговский Н. Занимательное стихосложение. – М.: ИД Мещерякова, 2009. – 208 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тропы в рекламе (сравнения, мифы, преувеличения, преуменьшения).

Введение
Глава 1. Стилистические приемы в рекламных текстах……………
Глава 2. Понятие тропов
Глава 3. Разновидности тропов в рекламе
Заключение
Список литературы..................................................................... ..........................20
Приложение

"
1.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
2.Брагина А.А. Лексика языка и культура страны. - М., 1999.
3.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М., 2006.
4.Имшенецкая И.А. Сундук с идеями для копирайтера. – М., 2005.
5.Клюев Е.В. Теория литературы абсурда. – М.: УРАО, 2000. – 69 с.
6.Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика: Учеб. пособие/Вступ. статья Н.Д. Тамарченко; Комм. С.Н. Бройтмана при участии Н.Д. Тамарченко. – М.: Аспект Пресс, 1999.–334с.
7.Швец Ю.М. Технология русского стихосложения. – СПб.: Лекс Стар, 2002. – 96 с.
8.Шульговский Н. Занимательное стихосложение. – М.: ИД Мещерякова, 2009. – 208 с.
"

Купить эту работу

Тропы в рекламе (сравнения, мифы, преувеличения, преуменьшения).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽