Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

на выбор в файле

Номер заказа
83894
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «на выбор в файле».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

на выбор в файле
Введение
Глава 1. Средства общения с аудиторией
1.1. Информационные программы
1.2. Политические программы
1.3. Программы культурного цикла
1.4. Социальные программы
1.5. Игровые и развлекательные программы
Глава 2. Анализ рекламы на радио как средства воздействия на массы
2.1. Радио реклама
2.2. Анализ рынка радио Санк-Петербурга
2.3. Анализ радиостанций Санкт-Петербурга
2.3. Результаты и выводы
Заключение
Список литературы
1.Ансофф И.. Новая корпоративная стратегия. Петербург, «Питер», 1998
2.Амблер Т.. Маркетинг от «А» до «Я», Москва, «Довгань», 1998
3.Ворошилов В.В. Журналистика. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002.
4.Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. – СПб.: Издательство Михайлова В.А. 2000.
5.Законодательство РФ о средствах массовой информации. – М., 1996.
6.Карпухин О.И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент // Социально-политический журнал, 1998, №4.
7.Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. – СПб, 2002.
8.Грей Д.. Самоучитель бизнесмена. Москва. Просвещение, 1997
9.Даль П.. Маркетинговое управление и стратегия. Москва, Финансы и статистика. 1998
10.Джи Б.. Имидж фирмы – путь к успеху. Москва, Прогресс, 1997
11.Кох Р. Менджмент и финансы от Показать все
Цель исследования – Анализ способов воздействия радио с аудиторией.
Задачи исследования –
1. Описать средства воздействия радио с аудиторией
2. Произвести анализ рекламы на радио как средства воздействия на массы
Предмет – Радиовещание
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу