Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Имидж делового человека на примере Михаила Прохорова.

Номер заказа
84127
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж делового человека на примере Михаила Прохорова.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж делового человека на примере Михаила Прохорова.
Содержание
Введение
Глава 1. Имидж: понятие, виды. Габитарный имидж делового человека
Глава 2. Модель имиджа делового человека на примере Михаила Прохорова
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Большой толковый словарь русского языка/ сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 1998. – 1535 с.
2.Гросс К. Дж., Стоун Дж. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин/ Пер. А. Озерова. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 192 с.
3.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2002.
4.Известия академии имиджелогии. Т. 1 - М.: РИЦ АИМ, 2005 г. - 340с.
5.Имиджелогия-2003: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой. М., РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова.2003 – 228с.
6.Имиджелогия – 2004: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии /под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2005 - З28 Показать все
В современной науке выделяют различные типы имиджей. В зависимости от критерия, лежащего в основе классификации имиджи делят:
1) по объекту (персональный и кооперативный), 2) по соотношению с другими объектами (единичный – множественный), 3) по содержанию (простой-сложный), 4) по оригинальности характеристик (оригинальный-типичный), 5) по контексту имиджирования (личный, профессиональный, политический), 6) по полу (мужской – женский), 7) по возрасту (молодежный-зрелый), 8) по социальной категории (имидж политика, бизнесмена, поп-звезды и т.д.), 9) по длительности существования (общий – ситуативный), 10) по параметрам проявления (средовой, габаритарный, овеществленный, вербальный, кинетический) и др.1.
Профессионально имидж можно рассмотреть как определённый набор знаков, в сумме создающ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу