Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы воздействия рекламы на потребителя

Номер заказа
84242
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы воздействия рекламы на потребителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы воздействия рекламы на потребителя
СОДЕРЖАНИЕ



Введение
1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1 Реклама: понятийный аппарат
1.2 Виды рекламы
1.3 Функции рекламы в современном мире
2. Анализ методов воздействия рекламных сообщений на потребителя
3. Анализ воздействия телевизионных роликов на потребителей
3.1 Анализ телевизионных роликов с точки зрения структурных компонентов рекламного сообщения
3.2 Анализ рекламы с точки зрения использования приема суггестии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
3.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер А.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс 2004. – 784 с.
4.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольяти: Довгань, 1995. – 704 с.
5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 414 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
7.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
8.Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – Показать все
1) Информационную. Заключается в заявлении о существовании, формировании знаний о товаре, фирме, их основных количественных и качественных параметрах и особенностях
2) Психологическую заключается в побуждении и развитии потребностей в каких-либо действиях через воздействия на чувства, самооценку, устремления потребителей.
3) Стимулирующую. Включается, когда потребность уже создана, осуществляет напоминанием и побуждение к действию.
При этом с точки зрения авторов такие функции рекламы как коммуникативная, контролирующая, функция управления спросом, экономическая функция, образовательная, общественная и экспрессивная можно определить как дополнительные.
Таким образом, с одной стороны, реклама становится все более гибким инструментом в системе неценового стимулирования сбыта прод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу