Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы воздействия рекламы на потребителя

Номер заказа
84242
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы воздействия рекламы на потребителя».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы воздействия рекламы на потребителя
СОДЕРЖАНИЕ



Введение
1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1 Реклама: понятийный аппарат
1.2 Виды рекламы
1.3 Функции рекламы в современном мире
2. Анализ методов воздействия рекламных сообщений на потребителя
3. Анализ воздействия телевизионных роликов на потребителей
3.1 Анализ телевизионных роликов с точки зрения структурных компонентов рекламного сообщения
3.2 Анализ рекламы с точки зрения использования приема суггестии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
3.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер А.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс 2004. – 784 с.
4.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольяти: Довгань, 1995. – 704 с.
5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 414 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
7.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
8.Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – Показать все
провести анализ воздействия телевизионных роликов на потребителя.
При написании данной работы использовались труды следующих авторов Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. , Зимен С., Бротт А., Овруцкий А.В., Медведева Е.В., Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г., Рюмашина Л.И. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Особое значение имела работа Медведевой Е.В. «Рекламная коммуникация», в которой подробный образом рассмотрены основы коммуникационного процесса (рекламного процесса), а также представлен структурный анализ рекламных роликов, описан механизм и принципы суггестии. Учебное пособие Рюмашиной Л.И. посвящено актуальным проблемам психологии рекламы и психологии манипуляции (методов воздействия), в работе поднимаются вопросы о границах эффективного использования манипулят Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Специфика связей с прессой в военной сфере.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Исследование и совершенствование корпаративного имиджа ООО "Лакомка"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка ивент-проектов для организаций разных типов.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Роль PR-специалиста в управлении организацией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Совершенствование внутрикорпоративной PR деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1490 руб.