Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной кампании для кафе "Шоколадница"

Номер заказа
84245
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной кампании для кафе "Шоколадница"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной кампании для кафе "Шоколадница"
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты рекламы в ресторанном бизнесе
2. Общая характеристика кафе «Шоколадница»
2.1 Общая характеристика Кафе «Шоколадница»
2.2 Оперативное управление и планирование предприятием
3. Разработка рекламной компании кафе
3.1. Формирование бюджета рекламной компании
3.2. Анализ эффективности рекламной компании
Заключение
Список использованной литературы
1.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 154 с.
2.Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
3.Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2003. – 284 с.
4.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
5.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Дело и Сервис. - 2003. - 304 с.
6.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и природа продвижением товара / Е.Н. Голубкова // Управление компанией. - 2006. - №9. - С.5-9.
7.Гостиничный и туристический бизнес: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. – 361 с.
8.Данченок Л.А. Основы мар Показать все
В рецептурах указаны: наименования продуктов, входящих в блюдо, нормы вложения продуктов массой брутто и нетто, выход (масса) отдельных готовых продуктов и блюда в целом. Приложения к Сборнику содержат таблицы расчета расходов сырья, выхода полуфабрикатов и готовых блюд, размеры потерь при тепловой обработке блюд и кулинарных изделий, нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд.Сборником рецептур руководствуются при составлении калькуляционных карточек, в которых указываются нормы вложения сырья, выход и продажная цена готового блюда, технико-технологических и технологических карт.11.Технологические карты. Высокое качество готовой продукции складывается из многих факторов, одно из них – соблюдение технологических требований к обработке продуктов и приготовлению блюд на всех Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Реклама в исламском мире.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Становление 4 власти в России
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR в деятельности рекламного агентства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1900 руб.
Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.