Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Возможности создания имиджа средствами рекламного и PR тестов

Номер заказа
84330
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Возможности создания имиджа средствами рекламного и PR тестов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Возможности создания имиджа средствами рекламного и PR тестов
Содержание
Ведение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа средствами рекламных и PR текстов
1.1 Сущность понятия PR и рекламных текстов. Особенности оставления
1.2 Классификация и виды PR и рекламных текстов
1.3 Особенности формирования имиджа инструментами рекламного и PR текста
Глава 2. Исследование рекламных и PR текстов на примере косметических средств
2.1. Анализ рекламных текстов «Viсhy», «Lierac», «La Roche-Posay»
2.2. Анализ PR текстов компаний «Viсhy», «Lierac», «La Roche-Posay»
Заключение
Список используемой литературы:
Приложения.......................................................................................................................................35
Список используемой литературы:
1. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
2. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.: Бератор-
Пресс,2003.
3. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
5. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
7. Н.Месхешвили Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. – М.:1989
8. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб: Петербургское востоковедение, 2002
9.Рожков И.Я. Реклама: Планка для «профи» М.:Юрайт, 1997.
10.Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.:Изд-во Показать все
В этом разделе будут подробно рассмотрены наиболее известные разновидности PR и рекламных текстов, а также их жанровая структура.
Pr и рекламные тексты классифицируют по следующим признакам:
Тексты по степени «подготовленности» к публикации разделяются на:
1.Базисные. В свою очередь базисные делятся на:
- первичные - это собственно сами тексты;
- простые тексты, такие как пресс-релиз, бэкграундер, факт-лист, биография, лист вопросов-ответов, байлайнер, поздравление, заявление для СМИ, приглашение, имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори;
- комбинированные тексты, такие как пресс-кит, ньюслеттер, проспект, брошюра, буклет;
- медиа-тексты - журналистские тексты, отвечающие признакам PR или рекламного -текста (например, имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори).
2. С Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу