Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сравнительный анализ коммуникационных стратегий операторов сотовой связи на
примере МТС и Мегафон
Оглавление
Введение
Глава 1. Коммуникационные стратегии на рынке операторов сотовой связи
1.1. Коммуникационная стратегия компании и этапы ее планирования, реализации и оценки
1.1.1. Коммуникационные потоки компании и этапы создания, реализации и оценки
1.1.2. Параметры коммуникационной стратегии
1.1.3. Социологические исследования на этапе планирования коммуникационной стратегии
1.2. Коммуникационная стратегия продвижения услуг сотовой связи на рынке России
1.2.1. Комплекс коммуникационного воздействия, применяемый на рынке операторов сотовой связи России
2.1. Коммуникационная стратегия поддержки услуг сотовой связи компании «МТС»
2.1.1. Имидж услуг сотовой связи компании «МТС»
2.1.2. Телевизионная поддержка услуг сотовой связи компании «МТС»
2.1.3. Проведение дня запуска, акций на местах продаж
2.1.4. Интернет-поддержка продвигаемых услуг сотовой связи
2.1.5. Итоговые выводы по коммуникационной стратегии поддержки услуг сотовой связи компании «МТС»
2.2. Коммуникационная поддержка услуг сотовой связи компании «Мегафон»
2.2.1. Имидж услуг сотовой связи компании «Мегафон»
2.2.2. Телевизионная поддержка услуг сотовой связи компании «Мегафон»
2.2.3. Интернет-поддержка услуг сотовой связи
2.2.4. Участие компании в специализированных выставках
2.2.5. Итоговые выводы по коммуникационной стратегии поддержки услуг сотовой связи компании «Мегафон»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1999.
3.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика. М., 2001.
4.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М., 2000.
5.Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1997.
6.Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. СПб., М., Харьков; Минск, 2001.
7.Уэллс У. и др. Реклама: теория и практика. СПб., 1999.
8.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.; Харьков, Минск, 2000.
9.Чумиков А.М. Креативные технологии «Паблик Рилейшенз». М., 1998.
10.http://www.megafon.ru
11.http://www.mts.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сравнительный анализ коммуникационных стратегий операторов сотовой связи на
примере МТС и Мегафон
Оглавление
Введение
Глава 1. Коммуникационные стратегии на рынке операторов сотовой связи
1.1. Коммуникационная стратегия компании и этапы ее планирования, реализации и оценки
1.1.1. Коммуникационные потоки компании и этапы создания, реализации и оценки
1.1.2. Параметры коммуникационной стратегии
1.1.3. Социологические исследования на этапе планирования коммуникационной стратегии
1.2. Коммуникационная стратегия продвижения услуг сотовой связи на рынке России
1.2.1. Комплекс коммуникационного воздействия, применяемый на рынке операторов сотовой связи России
2.1. Коммуникационная стратегия поддержки услуг сотовой связи компании «МТС»
2.1.1. Имидж услуг сотовой связи компании «МТС»
2.1.2. Телевизионная поддержка услуг сотовой связи компании «МТС»
2.1.3. Проведение дня запуска, акций на местах продаж
2.1.4. Интернет-поддержка продвигаемых услуг сотовой связи
2.1.5. Итоговые выводы по коммуникационной стратегии поддержки услуг сотовой связи компании «МТС»
2.2. Коммуникационная поддержка услуг сотовой связи компании «Мегафон»
2.2.1. Имидж услуг сотовой связи компании «Мегафон»
2.2.2. Телевизионная поддержка услуг сотовой связи компании «Мегафон»
2.2.3. Интернет-поддержка услуг сотовой связи
2.2.4. Участие компании в специализированных выставках
2.2.5. Итоговые выводы по коммуникационной стратегии поддержки услуг сотовой связи компании «Мегафон»
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1999.
3.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика. М., 2001.
4.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М., 2000.
5.Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1997.
6.Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. СПб., М., Харьков; Минск, 2001.
7.Уэллс У. и др. Реклама: теория и практика. СПб., 1999.
8.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.; Харьков, Минск, 2000.
9.Чумиков А.М. Креативные технологии «Паблик Рилейшенз». М., 1998.
10.http://www.megafon.ru
11.http://www.mts.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую