Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности корпоративного стиля, его поддержка на примере компании Heineken

Номер заказа
84338
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности корпоративного стиля, его поддержка на примере компании Heineken».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности корпоративного стиля, его поддержка на примере компании Heineken
Содержание
Введение
Глава 1. Корпоративный стиль как имиджевый PR-ресурса компании
1.1 Особенности корпоративного имиджа компании
1.2 Корпоративный стиль и его особенности
Глава 2. Анализ корпоративного стиля компании «Heineken»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Анализ фирменного стиля и корпоративного имиджа
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 .
2.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПб, 2009, -560с
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2009, - 202 с
4.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2009, - 246 c
5.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2008, - 256 c
6.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2009, - 416 с
7.Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М.: “Прогресс", 2010. – 641 с.
8.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/
9.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2 Показать все
4. с учетом выявленных особенностей, рассмотреть на конкретном примере особенности корпоративного стиля компании
Объект: корпоративный стиль компании
Предмет: процесс формирования и поддержание корпоративного стиля компании.
В работе использованы следующие методы исследования:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
наблюдение.
Гипотеза: Благополучие компании, перспективы роста базируются не только на эффективных PR-технологиях и необходимых связях, но в большей степени от корпоративного стиля и имиджа компании.
Практическая значимость. В данном исследовании автором была предпринята попытка, не только изучить специальную литературу, но: наметить принципы формирования корпоративного стиля и поддержания положительной репутации кон Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Организация и проведение event-мероприятий в сфере моды
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1300 руб.
Веб-сайт как средство продвижения туристских услуг
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR продвижение в автомобильном бизнесе на примере автосалона..
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной кампании по продвижению нового вида услуг.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Коммуникативное пространство брэнда
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии в социальных сетях (на примере: "Вконтакте").
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.