Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности корпоративного стиля, его поддержка на примере компании Heineken

Номер заказа
84338
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности корпоративного стиля, его поддержка на примере компании Heineken».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности корпоративного стиля, его поддержка на примере компании Heineken
Содержание
Введение
Глава 1. Корпоративный стиль как имиджевый PR-ресурса компании
1.1 Особенности корпоративного имиджа компании
1.2 Корпоративный стиль и его особенности
Глава 2. Анализ корпоративного стиля компании «Heineken»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Анализ фирменного стиля и корпоративного имиджа
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008 .
2.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПб, 2009, -560с
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2009, - 202 с
4.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2009, - 246 c
5.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2008, - 256 c
6.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2009, - 416 с
7.Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М.: “Прогресс", 2010. – 641 с.
8.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/
9.Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы.- СПб.: Питер, 2 Показать все
Размер
Температура
Душевное состояние
Гигиеническое воздействие
Синий
Далекий
Уменьшает
Холодный
Спокойный
Чистый
Зеленый
Далекий
Уменьшает
Нейтральный
Очень спокойный
Свежий
Красный
Близкий
Увеличивает
Теплый
Раздражающий, тревожный
-
Оранжевый
Очень близкий
Увеличивает
Очень теплый
Увлекательный, возбуждающий
-
Желтый
Близкий
-
Очень теплый
-
-
Коричневый
Очень близкий
-
Нейтральный
-
Грязный
Фиолетовый
Очень близкий
-
Холодный
агрессивно тревожный, обескуражи-вающий
-
Если рассмотреть цветовое решение рекламы фастфудов в целом, то можно сделать вывод, что наиболее популярными цветами являются:
красный,
белый,
синий.
Это связано с различными факторами, потому что подсознательные ассоциации, вызываемые цветом, основываются как на личном оп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу