Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические аспекты формирования бренда. "Мегафон"

Номер заказа
84406
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологические аспекты формирования бренда. "Мегафон"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические аспекты формирования бренда. "Мегафон"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА БРЕНДА
1.1.Становление системы брендинга
ГЛАВА 2. РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ВЫБОРЕ БРЕНДА
2.1. Психология восприятия бренда
2.2. Особенности формирования бренда «Мегафон»
2.3. Описание бренда Мегафон и критерии его успешности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



"1)Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. М.: - Аспект Пресс, 2003. - 348 с.
2)Андреева, Г.М. К построению теоретической схемы исследования социальной перцепции/ Г.М. Андреева // Вопросы психологии. - 1997. - №2. - С. 3-13
3)Бове К., Аренс У. Современная реклама. - М.: ИД Довгань, 1995. - С. 132.
4)Власов, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: Учеб. пособие. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - 710 с.
5)Волкова, А.И. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
6)Волкова, А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2006. – 125 с.
7)Геращенко, Л. Психология рекламы: учеб. Пособие / Л. Геращенко. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2 Показать все
— правовой инструмент (1987);
— идентификация товара покупателем (1991);
— идентификация компании-производителя (1992);
— система поддержания идентичности товара (1992);
— сущность бренда, развивающаяся во времени, — от марки как концепции производителя до воспринятых покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара (1999).
Отечественные авторы до недавнего времени в своих работах практически не применяли понятие бренд. В переводных источниках и в статьях отечественных авторов даже его правописание различно (бренд, брэнд). Такое расхождение коснулось первых книг отечественных авторов по проблемам брендинга Ф.И. Шаркова и В.А. Ткачева Брендинг и культура организации13 и вышедшей вслед за ней в книге Б.Н. Головко «Брэндинг: теория и практика».14
На страницах журнала «Реклам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Брендинг.Создание стоимости и позиционирования силами рекламы и PR.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании на примере фирмы ООО "Росстрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ДИПЛОМ Внутрифирменная реклама
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Организация и проведение event-мероприятий в сфере моды
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1300 руб.