Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические аспекты формирования бренда. "Мегафон"

Номер заказа
84406
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологические аспекты формирования бренда. "Мегафон"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические аспекты формирования бренда. "Мегафон"
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА БРЕНДА
1.1.Становление системы брендинга
ГЛАВА 2. РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ВЫБОРЕ БРЕНДА
2.1. Психология восприятия бренда
2.2. Особенности формирования бренда «Мегафон»
2.3. Описание бренда Мегафон и критерии его успешности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



"1)Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. М.: - Аспект Пресс, 2003. - 348 с.
2)Андреева, Г.М. К построению теоретической схемы исследования социальной перцепции/ Г.М. Андреева // Вопросы психологии. - 1997. - №2. - С. 3-13
3)Бове К., Аренс У. Современная реклама. - М.: ИД Довгань, 1995. - С. 132.
4)Власов, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: Учеб. пособие. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - 710 с.
5)Волкова, А.И. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
6)Волкова, А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2006. – 125 с.
7)Геращенко, Л. Психология рекламы: учеб. Пособие / Л. Геращенко. – М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2 Показать все
Целью данной курсовой работы является изучение психологических аспектов формирования бренда.
Соответственно, задачами работы являются следующие:
- проанализировать понятие «брендинг» и его историческое развитие;
- рассмотреть психологические факторы при выборе бренда;
- исследовать особенности формирования бренда «Мегафон» и выявить критерии его успешности на рынке сотовых операторов.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу