Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мужские издания и их особенности (Российские мужские издания).
Оглавление
Введение
Глава 1. Периодические издания современной России
1.1. Особенности целевой (читательской) аудитории в России: исторический контекст
1.2. Глянцевые мужские журналы в рамках гендерного контекста
Глава 2. Журналы для мужчин: тематика и проблематика
2.1. Сравнительная характеристика прессы для мужчин: российские издания.
2.2. Имиджевые журналы для мужчин: зарубежные аналоги
Заключение
Литература
Литература
1.Дашкова Т. Идеология в лицах. Формирование визуального канона в советских журналах 1920-х – 30-х годов // Культура и власть в условиях коммуникативной революции ХХ века. Форум немецких и российских исследователей. Под ред. К. Аймермахера, Г. Бордюгова и И. Гарбовского. М.: «АИРО-ХХ». 2002. С. 103-128.
2.Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. М.: «Рудомино». 2000. С. 47-81.
3. Чернова Ж.В. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию // Социологические исследования, 2003, № 2.
4.Шабалина Н.А. Национальные истоки прецедентных феноменов в гендерно ориентированных изданиях. Политическая лингвистика, (2008), 26, 149-155.
Интернет-источники
5. Всежурналы. http://www.jur-jur.ru/journals/jur77/index.html
6. Журналистика. http://www.relga.rsu.ru/div/jur.htm
7. «Медведь» 1995, №2 http://medved-magazine.ru/.
8. Калачинский А. Вторая современнейшая. Размышления у заднего подъезда российской журналистики http://www.zrpress.ru/zr/2005/2/11
9. Семенова Г. Рынок мужских глянцевых изданий растет за счет рекламных доходов. // Курьер печати. http://www.media-online.ru/index.php3?id=159511
10. Типология печати. http://www.librero.ru/article/meld/tipologia_pe4ati.htm
11. Ушакин С. Видимость мужественности. «Настоящий мужчина должен иметь журнал «Медведь»! http://magazines.russ.ru/znamia/1999/2/ushakin.html
12. Чернова Ж.В. Медиа репрезентации пола: российские варианты
http://ecsocman.edu.ru/db/msg/149602.html
13. Щербакова Г.И. Динамика развития читательской активности и усложнение мотивов чтения. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu
14. XXL. http://xxl.ua/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мужские издания и их особенности (Российские мужские издания).
Оглавление
Введение
Глава 1. Периодические издания современной России
1.1. Особенности целевой (читательской) аудитории в России: исторический контекст
1.2. Глянцевые мужские журналы в рамках гендерного контекста
Глава 2. Журналы для мужчин: тематика и проблематика
2.1. Сравнительная характеристика прессы для мужчин: российские издания.
2.2. Имиджевые журналы для мужчин: зарубежные аналоги
Заключение
Литература
Литература
1.Дашкова Т. Идеология в лицах. Формирование визуального канона в советских журналах 1920-х – 30-х годов // Культура и власть в условиях коммуникативной революции ХХ века. Форум немецких и российских исследователей. Под ред. К. Аймермахера, Г. Бордюгова и И. Гарбовского. М.: «АИРО-ХХ». 2002. С. 103-128.
2.Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. М.: «Рудомино». 2000. С. 47-81.
3. Чернова Ж.В. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию // Социологические исследования, 2003, № 2.
4.Шабалина Н.А. Национальные истоки прецедентных феноменов в гендерно ориентированных изданиях. Политическая лингвистика, (2008), 26, 149-155.
Интернет-источники
5. Всежурналы. http://www.jur-jur.ru/journals/jur77/index.html
6. Журналистика. http://www.relga.rsu.ru/div/jur.htm
7. «Медведь» 1995, №2 http://medved-magazine.ru/.
8. Калачинский А. Вторая современнейшая. Размышления у заднего подъезда российской журналистики http://www.zrpress.ru/zr/2005/2/11
9. Семенова Г. Рынок мужских глянцевых изданий растет за счет рекламных доходов. // Курьер печати. http://www.media-online.ru/index.php3?id=159511
10. Типология печати. http://www.librero.ru/article/meld/tipologia_pe4ati.htm
11. Ушакин С. Видимость мужественности. «Настоящий мужчина должен иметь журнал «Медведь»! http://magazines.russ.ru/znamia/1999/2/ushakin.html
12. Чернова Ж.В. Медиа репрезентации пола: российские варианты
http://ecsocman.edu.ru/db/msg/149602.html
13. Щербакова Г.И. Динамика развития читательской активности и усложнение мотивов чтения. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu
14. XXL. http://xxl.ua/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую