Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание и продвижение бренда в сфере спорта

Номер заказа
84522
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание и продвижение бренда в сфере спорта».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание и продвижение бренда в сфере спорта
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные методы PR в продвижении конного спорта
1.1. История развития конного спорта
1.2. СМИ, как средство PR-коммуникаций: преимущества и недостатки
Глава 2. Практические аспекты продвижения конного спорта в журнале «Золотой Мустанг»
2.1. История журнала «Золотой Мустанг»
2.2. Конкурентное окружение. Успешность продвижения журнала «Золотой Мустанг» в продвижении конного спорта в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. — М.: МНЭПУ, 1995.
2.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
3.Витт В. О. История коннозаводства / Авторский сборник. — М., Издательство: Центрполиграф, 2003.
4.Волынский С. Учебник верховой езды. — М., Издательства: АСТ, Сталкер, 2005.
5.Ворошилов В. В. Журналистика. — СПб., 2001.
6.Воскобойников Я. С. Журналист и информация. — М.: Новости, 1993.
7.Герхард Гервек. Психология лошади. Нрав, чувства, поведение. — М., Издательство: «Аквариум-Принт», 2004.
8.Гуревич Д. Я., Рогалев Г. Т. Словарь – справочник по коневодству и конному спорту. — М.: 2001.
9.Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества: Монография. — М.: РУДН, 2001.
10.Гуревич Показать все
Таким образом, можно рассмотреть два варианта хозяйствования:
1) круглогодичное содержание жеребцов в депо с приемом кобыл на случку и/или реализацией спермы — как правило, исключительно с помощью искусственного осеменения получают потомство от жеребцов, активно занятых в спорте.
2) предоставление жеребцов на случной сезон в хозяйства и передержка их в остальные месяцы.
Третье направление коммерцизации спорта связано с развитием ипподромов. Ведь по количеству действующих ипподромов в стране можно безошибочно судить о степени развития в ней призового коневодства и даже об общем уровне жизни. С другой стороны, популярность бегового и скакового спорта способствует прогрессу всей отрасли, если определенная часть доходов от тотализатора направляется на поддержку коннозаводства. Несмотря на с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу