Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проект рекламной кампании

Номер заказа
84761
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проект рекламной кампании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проект рекламной кампании
СОДЕРЖАНИЕ




Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной сущности рекламы
1.1 Реклама: понятийный аппарат
1.2 Цели и задачи современной рекламы
1.3 Функции и роли рекламы в современном мире
Выводы по 1 главе
Глава 2. Проект рекламной кампании «Шеф-повар»
2.1 Описание товара и свойств
2.2 Описание рыночной ситуации
2.3 SWOT-анализ
2.4 Цель рекламной компании
2.5 Позиционирование товара
2.6 План рекламной компании
2.7 Выбор рекламных средств
2.8 Медиа-карта
2.9 Бюджет рекламной компании
Заключение
Список используемой литературы
Приложение № 1.Характеристики средств распространения рекламы

Список используемой литературы

1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
2.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
3.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер А.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс 2004. – 784 с.
4.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольяти: Довгань, 1995. – 704 с.
5.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
6.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. - Минск: Современное слово, 1997. - 349 с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 799 с.
9.Мексон М.Х., Аль Показать все
рассмотреть свойства товара и его описание;
изучить рыночную ситуацию;
провести SWOT-анализ бренда;
разработать план рекламной компании;
провести выбор рекламных средств, принципов позиционирования;
составить медиа-карту и медиа-график.
Теоретической базой данного исследования послужили работы следующих авторов Акулич И.Л., Блэк С., Голубкова Е.Н., Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Гундарин М.В., Дерюгина С., Джефкинс Ф., Ядин Д., Котлер Ф., Кузнецов В. Ф., Манн И., Моисеев В.А., Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Чумиков А.Н.,, Бочаров М.П., Феофанов О.А., Росситер Дж., Перси Л., Фарби Э.Д., Бове К.Л., Аренс У.Ф., Милан Д. Миск.
Заключение
Изучив понятие «реклама», можно с уверенностью сказать, что современная эффективная реклама – это систематическая, планируемая деятельность, на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу