Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество

Номер заказа
84848
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество
Введение
1.Теоретические понятия социальной рекламы
1.1Понятие и роль социальной рекламы
1.2 Проблема наркомании в социальной рекламе
2.Анализ проекта социальной рекламы «Россия без наркотиков»
2.1 Характеристика проекта социальной рекламы «Россия без наркотиков»
2.2 Исследование эффективности социальной рекламы
Заключение
Список использованой литературы

Список использованой литературы

1.О рекламе: Федеральный Закон РФ № 38-ФЗ. Принят Государственной Думой 13 марта 2006 года.
2.Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 "О средствах массовой информации".
3.О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183.
4.О защите прав потребителей: Закон РФ в ред. 1999 г.
5.Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах"
6.Авер Б. Современная реклама. М.: издательство «Довгань», 2005.- 957 с.
7.Анн Х., Багиева Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е издание). – СПб.: Питер, 2007.-462с.
8.Грибок Н.Н. Социальная реклама: уч. пособие/ М.: Изд-во М. гум. ун-та, 2008. 76с.
9.Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. М.: ДАН, 2008.-641с.
10.Дж.Бернетт, С. Мориарти "Маркетинговые комму Показать все
Можно выделить три категории социальной рекламы. Первая - политические кампании, вторая - социальная реклама, созданная по заказу различного рода неправительственных и некоммерческих структур типа «Гринпис» и ЮНЕСКО. И, наконец, третья категория - это социальная реклама, заказчиком которой является непосредственно государство. Позволим себе не согласиться с его точкой зрения. К политической рекламе исследователи относят в основном рекламу на выборах во время предвыборных кампаний. По сути своей, эта та же коммерческая реклама, с той лишь разницей, что в коммерческой рекламе объект - товар/услуга, а в политической - лицо/партия. Политическая реклама часто заимствует мотивы из социальной рекламы, но цель совершенно другая - не изменить жизнь к лучшему, заставить задуматься о проблеме, а пок Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Невербальный имидж
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа ресторана (+ доклад, + презентация)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1950 руб.
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.
Эволюция бренда в сфере услуг косметической компании «Эсте Лаудер»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Использование образов в современной рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.