Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративный праздник как технология внутреннего PR.

Номер заказа
84980
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративный праздник как технология внутреннего PR.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративный праздник как технология внутреннего PR.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический подход к корпоративным мероприятиям
1.1 Корпоративная культура и досуг: основные подходы и понятия
1.2 Современные тенденции корпоративной культуры
1.2.1. Общие тенденции
1.2.2. Празднично-игровые технологии в корпоративном досуге
Глава 2. Праздник во внутренней системе фирмы
1.1. Внутренний PR
1.2. Классификация корпоративных праздников
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Алаверов А.Р. Организация управления персоналом современной организации. - М.: «БДЦ-пресс», 2006.
2.Беляев А.А. Теория организации: Учеб. пос. - М.: ИМПЭ, 2007. - 56 с.
3.С.В. Василенко «Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом», 2009

4.Герчикова И.Н Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 501.
5.Заржевский С.Г. Организационная культура в современной России: Автореф. дис канд. социол. наук. - М., 2007.
6.Захаров А. Корпоративное управление в России // Аналитический банковский журнал. - №6. - 2001.
7.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.: с ил.
8.Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция Показать все
Празднично-игровые технологии являются подсистемой рекреативно-досуговых технологий социально-культурной деятельности. Функция отдыха и развлечения доминирует в таких локальных праздниках, как корпоративные праздники для персонала, где она реализуется в комплексе с функциями интегративно-дифференцирующими, исторически присущими корпоративным праздникам сословно-профессиональных групп.
Решая вопрос о классифицировании корпоративных праздников, опираясь на мнение их организаторов, менеджеров крупнейших российских и региональных агентств, автор типологизирует корпоративные праздники для персонала, как локальные, выделяя: внутренние корпоративные праздники фирмы, ориентированные на персонал и его проблемы и внешние праздники фирмы, корпорации концептуального, масштабного характера (юбилеи, пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу