Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование PR деятельности в "Росспан моторс"

Номер заказа
85011
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование PR деятельности в "Росспан моторс"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование PR деятельности в "Росспан моторс"
СОДЕРЖАНИЕ



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследований в PR
Программа исследования
1.1Характеристика исследуемой организации
1.3 Проблемы, цели и задачи исследования
1.4 Методико-процедуный раздел исследования
Глава 2. Анализ результатов исследования PR-деятельности компании «Росспан-Моторс»
2.1 Анализ результатов наблюдения
2.2 Анализ результатов интервью
2.3 Анализ результатов анализа документов
Заключение
Список литературы
Приложение № 1. База СМИ «Роспанн-Моторс»

Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 124 с.
3.Волгин, В.В. Маркетинг техники. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2005.
4.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
6. Калиманов, М. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок./ М. Калиманов, Л. Качарава // Практический маркетинг, №7, 2001.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
8.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: П Показать все
Предметом выступает PR-деятельности компании «Росспан-Моторс».
Гипотезой данного исследования вытспает положение о том, что недостаточная деятельность «Росспан-Моторс» в области свзяей с общественностью связна в первую очередь с отсутствием четкого профиля потенциального покупателя.
Структура курсовой работы напрямую связана с выполнением поставленных задач. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений. Основная часть в свою очередь делится на две главы. Первая глава посвящена описанию объекта исследования, подготовке самого исследования, вторая – анализу полученных результатов.
Теоретической базой исследования являются труды следующих авторов:
Во-первых труды, освещающие проблематику социологических исследований: В.А. Ядова «Социологическое и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу