Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Взаимодействие PR-служб со СМИ

Номер заказа
85224
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимодействие PR-служб со СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимодействие PR-служб со СМИ
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ PR В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. МЕСТО PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.2 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR
1.3 МЕТОДЫ PR
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-КОМПАНИЙ
2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ
2.2 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ PR-КАМПАНИИ
2.3 РАЗРАБОТКА PR-ОБРАЩЕНИЙ
3. РАБОТЫ СЛУЖБЫ PR
3.1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ PR
3.2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ
4. АНАЛИЗ PR ОТДЕЛА ЗАО «БФК»
4.1.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
4.2.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
4.3. МЕСТО ПРЕСС-СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
4.4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
4.5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОМПАНИИ «БФК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 1992.
2.Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.—2004.—N 1.—С. 65-72.
3.Галль ЛЕ Ж. - М. Управление людскими ресурсами - М., 2002.
4.Десслер А.И. Управление персоналом - М., 2003.
5.Дзялошинский И.М. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Альманах Лаборатория рекламы маркетинга и Public Pelations. № 5. 2003.
6.Егоршин А. П. Управление персоналом - Н.Н., 2004.
7.Занюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. – Киев.: 2005.
8.Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль п Показать все
д.).Следующим шагом при разработке стратегии, являлся выбор или создание ПР-обращения, заслуживающего внимания у целевых аудиторий, всего общества и СМИ. Без достижения этого, дальнейшее продвижение PR невозможно. Здесь нужно найти решение того, как следует привлечь внимание аудитории, когда тысячи рекламных и PR-обращений борются за нее, и когда потребители могут переключаться с одного телевизионного или радиоканала на другой с нажатием кнопки пульта дистанционного управления.При разработке стратегии и тактики PR-обращений учитывалось влияние следующих факторов: [29]влияние макро и микросреды (экономические, политические, корпоративные и др.), данные мониторинга СМИ, мотивы поведения целевых групп, барьеры восприятия целевых групп, способы психологического воздействия, приемы убеждения и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу