Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимодействие служб PR со СМИ: проблемы и перспективы (отечественный опыт)

Номер заказа
85270
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимодействие служб PR со СМИ: проблемы и перспективы (отечественный опыт)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимодействие служб PR со СМИ: проблемы и перспективы (отечественный опыт)
"Содержание

Содержание
1.Роль и значение PR-службы на предприятии

1.1. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Проблемы и перспективы Pr
1.3 Организация PR отдела
2. Анализ PR отдела ЗАО «БФК»
2.1Краткое описание организации
2.2История создание и развитие PR-службы
2.3. Место PR-службы в структуре организации
2.4. Предложения по повышению эффективности деятельности PR-службы компании «БФК»
Заключение
Таким образом, деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.
В данной работе был предложен вариант методики конкурсного отбора персонала в двух формах: в форме отбора и в форме выборов. Разработанный проект методики позволяет решить означенные выше проблемы Показать все
Список использованной литературы

1.Public relations в организациях / Яковлев И.П. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2002. – 369 с.
2.Public relations для менеджеров / Алёшина И.В. Учебник. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2004. – 480 с.
3.Public relations: от бизнеса до политики / Пашенцев Е.Н. – М.: Финпресс, 2003. – 240 с.
4.Public Relations: теория и практика / Доскова И.С. – М.: «Альфа-Пресс», 2004. – 408 с.
5.Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2004
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003
7.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2002.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М.: Триз-шанс, 2004
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб.: Питер, 2005.
10.Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама Показать все
Г. Почепцов с концепцией информационных войн; - заслуживает внимания концепция системного PR, автором которого является О.Б. Пашкевич – начальник PR-отдела компании «ВОЛЯ»; - уникальная технология PR-аудита и проект investor relations представлены в работах А. В. Курбана; - Богуш Д. является специалистом в области манипулятивных технологий в сфере политического PR; - Т.В. Иванова – занимается PR-образованием: 7 лет на рынке действуют 4-месячные курсы по подготовке менеджеров PR. Однако, наряду с позитивными, к сожаленью имеются и негативные моменты. К ним можно отнести следующее: - наличие и засилье мощного админресурса, что создает объективные трудности для проведения PR-компаний. Этот факт часто приводит к провалу PR-компаний тех фирм, которые этим ресурсом не обладают. Если у Кромвеля э Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу