Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Движение 60-х как продукт PR-деятельности

Номер заказа
85440
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Движение 60-х как продукт PR-деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Движение 60-х как продукт PR-деятельности
Введение
Глава I
1.1 Зарождение движения
1.2 Выработка идеологии
1.3 Лидеры движения
1.4 Политическая обособленность
Глава II
2.1 Роль PR-деятельности в продвижении «хиппи»
2.2 Корпоративная культура хиппи
Визуальная символика
Имя
Ценности
Лозунги
2.3 Позиционирование
Глава III
3.1 Популяризация средствами PR
3.2 Искусство как средство популяризации
Литература
Кинематограф
Музыка
3.3 Роль СМИ в продвижении политического движения
Заключение
Список использованной литературы
Иллюстрации

"1.Блэк Сэм «Паблик рилейшнс - что это такое?» – М., 1990. – 187 с.
2.Е. Слуцкий Социальная напряженность и социальный взрыв в молодежной среде //Регион. Политика. Экономика. Социология. – 1999.- с. 141
3.Карчанова М.В Протестующее поколение/ Жданов М.Н; ред.: М.В Карчанова. –М.:Мысль, 1987. –174 с.
4.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук,- 2001. — 210 с.
5.Ольшанский Д.В Неформалы: групповой портрет в интерьере. – М.: Педагогика, 1990. – 192 с.
6.Розенталь Э. В поисках идеала / Э.М Розенталь. – М.: Политиздат, 1976. –191 с.
7.Стоун Скип. Хиппи от А до Я/ Скип Стоун; пер.: Р.Ю Царев. – Красноярск, 2001. – 187 с.
8.Топалов М.Н Социальные аспекты моды: мода и цивилизация / М.Н Топалов – М, 1991. – 46 с.
9.Хойбнер Т. Вызов неприкаянных: Модные волны и молодежные те Показать все
Различные объединения людей с общими взглядами и общим типом поведения известны с глубокой древности. Достаточно вспомнить многочисленные философские школы античности, рыцарские ордена, литературные и художественные салоны, масонские ложи, современные клубы. Как правило, стремление к объединению проявляет молодое поколение, противопоставляя себя поколению родителей.
Отметим, что 1960–е послевоенные годы характеризуются увеличением доли молодого населения от общего числа населения планеты, так называемый беби-бум. Происходящая интернационализация послевоенного развития цивилизации стала почвой для появления самых разнообразных по увлечениям и по образу жизни, различных неформальных молодежных групп: теды, моды, рокеры, битники – одна из тенденций развития молодежного эскапизма на Западе. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу