Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение товаров класса люкс

Номер заказа
85468
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение товаров класса люкс».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение товаров класса люкс

Введение
1. Брендинг премиального сегмента
1.1 Брендинг: понятийный аппарат
1.2 Особенности продвижения товаров класса премиум
2. Анализ продвижения модных брендов Louis Vuitton и
Заключение
Список использованной литературы

1.Global Luxury Forum (2008) [электронный ресурс] http://www.eventica.co.uk/rus/events/luxury/2008/
2.Алешина И.В. Поведение потребителей: : Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 526 с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московские учебники, 2006. – 271 с.
4.Имшинецкая, И. Как продавать дорогие и очень дорогие товары. – СПб.: Питер, 2006. – 112 с.
5.Истомина Е. Элегантность на полном ходу: Шоу классических автомобилей Louis Vuitton 2004. //Weekend, 2004. - № 90(2929) от 21.05.2004
6.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
7.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М., Мир, 2004. – 362 с.
8.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2009. – Показать все
провести анализ продвижения модных брендов, на примере Louis Vuitton.
Теоретическая база данного исследования. Огромное значение для данного исследования имели статьи Пензина Г.А. «Мотивы потребления и особенности использования метода дефицита при продвижении товаров класса премиум» и Обуховой Н. «Покупаю, потому что дорого. Премиальный брендинг». Данные авторы рассматривают моду не только как социокультурный феномен, оказывающий влияние на rekmenhe в целом, но и отмечают маркетинговые аспекты реализации стратегий продвижения в сфере высокой моды. В данном случае особый интерес вызывают потребительские особенности, которые в деятелях рассмотрены в работах таких авторов как Алешина И.В. «Поведение потребителей» и Меликян О.М. «Поведение потребителей». Данные авторы указывают на особ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу