Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение товаров класса люкс

Номер заказа
85468
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение товаров класса люкс».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение товаров класса люкс

Введение
1. Брендинг премиального сегмента
1.1 Брендинг: понятийный аппарат
1.2 Особенности продвижения товаров класса премиум
2. Анализ продвижения модных брендов Louis Vuitton и
Заключение
Список использованной литературы

1.Global Luxury Forum (2008) [электронный ресурс] http://www.eventica.co.uk/rus/events/luxury/2008/
2.Алешина И.В. Поведение потребителей: : Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 526 с.
3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московские учебники, 2006. – 271 с.
4.Имшинецкая, И. Как продавать дорогие и очень дорогие товары. – СПб.: Питер, 2006. – 112 с.
5.Истомина Е. Элегантность на полном ходу: Шоу классических автомобилей Louis Vuitton 2004. //Weekend, 2004. - № 90(2929) от 21.05.2004
6.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
7.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М., Мир, 2004. – 362 с.
8.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2009. – Показать все
провести анализ продвижения модных брендов, на примере Louis Vuitton.
Теоретическая база данного исследования. Огромное значение для данного исследования имели статьи Пензина Г.А. «Мотивы потребления и особенности использования метода дефицита при продвижении товаров класса премиум» и Обуховой Н. «Покупаю, потому что дорого. Премиальный брендинг». Данные авторы рассматривают моду не только как социокультурный феномен, оказывающий влияние на rekmenhe в целом, но и отмечают маркетинговые аспекты реализации стратегий продвижения в сфере высокой моды. В данном случае особый интерес вызывают потребительские особенности, которые в деятелях рассмотрены в работах таких авторов как Алешина И.В. «Поведение потребителей» и Меликян О.М. «Поведение потребителей». Данные авторы указывают на особ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу