Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности продвижения Fashion брендов

Номер заказа
85507
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности продвижения Fashion брендов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности продвижения Fashion брендов
СОДЕРЖАНИЕ



Введение
Глава 1. Высокая мода XX-XXI веках: социокультурный и маркетинговый аспекты
1.1История создания модных домов и их влияние на современную культуру
1.2 Маркетинговый аспект развития высокой моды
Глава 2. Теоретические аспекты продвижения Fashion брендов
Глава 3. Особенности продвижения Fashion брендов в период экономической нестабильности, на примере Louis Vuitton
3.1 Печатная реклама модного дома Louis Vuitton
3.2 Продвижение модного дома Louis Vuitton с помощью арт-проектов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Печатная реклама Louis Vuitton
Приложение 2. Токийский бутик Louis Vuitton




Список использованной литературы

1.Global Luxury Forum (2009) [электронный ресурс] http://www.eventica.co.uk/rus/events/luxury/2009/
2.Алешина И.В. Поведение потребителей: : Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 526 с.
3.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
4.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер А.Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс 2004. – 784 с.
5.Бородина В. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений // Вестн. МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1999. № 1. С. 17-27.
6.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник для Вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московские учебники, 2006. – 271 с.
8.Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и мо Показать все
рассмотреть влияние модных домов на современную культуру;
изучить маркетинговый аспект развития высокой моды;
теоретические аспекты продвижения Fashion брендов;
провести деятельности в области продвижения модного дома Louis Vuitton.
Теоретическая база данного исследования. Важным для написания данного исследования стал труд Гофмана А.Б. «Мода и люди», который подробно рассматривает происхождение самого понятия «мода», его происхождения, а также рассматривает моду как социальный институт, который имеет два воплощения – мода прет-а-порте и моду от кутюр. Интересными также в рамках разработки данной темы явились работы «Азбука моды» Орловаой Л.В. и «Современная энциклопедия. Мода и стиль», данные издания подробно рассматривают создание и развитие основных модных домов XX и XXI века. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу