Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль имиджевой политики в формировании репутации фирмы(на примере автоконцерна Тойота)

Номер заказа
85825
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль имиджевой политики в формировании репутации фирмы(на примере автоконцерна Тойота)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль имиджевой политики в формировании репутации фирмы(на примере автоконцерна Тойота)
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы имиджа
Глава 2. История фирмы «Toyota».
§1. История и значение фирмы «Toyota»
§ 2. Toyota в России
Глава 3. Имиджевая политика фирмы «Toyota»
§1. 14 принципов «дао» Toyota и другие черты внутреннего PR компании

§ 2. Экологичность как основа репутации Toyota

§3. Честность как часть социально ответственной модели бизнеса
Заключение
Список литературы


"Список литературы

1)Агентство экономической информации ПРАЙМ-ТАCC. Новости от 05.03.2010 //www.prime-tass.ru;
2)Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2008Десять автомобилей, изменивших мир//news.mail.ru;
3)Джеффри К. Лайкер. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. – М.: Альпина Бизнес Бук, альпина Паблишерз, 2008;
4)Иванченко Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М: Смысл, 1999;
5)Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. Материалы ?Четвертого международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е. А. Петровой. М.: РИЦ АИМ, 2006;
6)Кондратьев М. Ю., Ильин В. А.Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007;
7)Костякова Е. Россияне выстраиваются в очередь за гибридами//www.autonews.ru;
8)Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательны Показать все
Также мы будем обращать внимание на рекламу фирмы и другое коммерческое творчество, формирующее репутацию фирмы.Итак, в качестве краткого обобщения, скажем, что имидж – это образ фирмы, товара, услуг, обеспечивающий положение фирмы на рынке, верность покупателя фирменной марке .Под «имиджевой политикой» мы будем понимать комплекс мер по организации, регулированию и контролю, которые предпринимает фирма для обеспечения положительного имиджа своей фирмы для широкой общественности. Перечисленные нами в теоретической части специфические черты коммуникации, создаваемой для представления фирмы во внешней среде, характерны для любого бренда. Но каждый бренд имеет свой собственный голос, собственное лицо и собственную историю. В следующей главе мы опишем историю и деятельность фирмы «Toyota», а Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Специфика Сео-копирайтинга
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.