Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Кадры в рекламной индустрии

Номер заказа
85866
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Кадры в рекламной индустрии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Кадры в рекламной индустрии

Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1 Основные функции и виды рекламы
1.2 Создание эффективной рекламы
Глава II Основы деятельности в рекламной индустрии
2.1 «Кадры» и их значение в рекламной индустрии
2.2 Виды рекламных агентств
2.3 Структура рекламного агентства полного цикла
2.4 Взаимодействие кадров при проведени рекламной кампании
на примере суб-бренда «Балтика Кулер»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Список используемой литературы

1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций.- М: Приор, 2005. с. 96
2.Валандарес Д.А Ремесло копирайтера.-СПб.:Питер, 2005.-272 с.
3.Волкова В.В Дизайн в рекламе. Ростов-на-Дону.: Феникс, 1999. с 71
4.Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
5.Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
6.Кафтаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации.-М.: Эксмо, 2005.- с 45.
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002. С. 275
8.Ляпоров В. 100% Бренд. Как продавать счастье.-М.: Бестселлер, 2004.-192 с.
9.Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
10.Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
11.Андрей Показать все
Для определения эффективности того или иного рекламного средства составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов по­зволяет сделать соответствующие обобщения и выводы.
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Чтобы выявить, в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные по формуле.22
Тд = Тс х П х Д /100
Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Тс - среднедневной товарооборот до рекламного периода, руб.;
П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после-рекламный периоды, %;
Д - количество д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу