Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR технологии ведения предвыборной кампании на примере избирательной кампании Единой России 2007-2008 гг.

Номер заказа
85896
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR технологии ведения предвыборной кампании на примере избирательной кампании Единой России 2007-2008 гг.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR технологии ведения предвыборной кампании на примере избирательной кампании Единой России 2007-2008 гг.
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава I Теоретические аспекты избирательной кампании
1.2 Структура избирательной кампании
1.3 Ресурсы избирательной кампании
1.4 PR стратегия избирательных кампании
Глава II Анализ предвыборной кампании партии Единая Россия
2.1 История создания и структура партии Единая Россия
2.2 Специфика избирательной кампании партии Единая Россия
2.3 Организация избирательной кампании и управления ею
2.4 Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании
2.5 Особенности применения PR технологии партии Единая Россия
Заключение
Список литературы

"
Список литературы

1.«Газета» №202 от 29.10.2007г.
2.«Газета» №205 от 01.11.2007г.
3.«Газета», «Предвыборный образ президента», 27 сентября 2007.
4.«Единая Россия» формирует собственное медиапространство для «продвижения имиджа» (21 августа 2008) [электронный ресурс] http://www.newsru.com/russia/21aug2008/edrosy.html
5.«Левада-Центр», «Доверие к выборам», 13 сентября 2007.
6.«Левада-Центр», «Ожидания от думских выборов», 8 октября 2007.
7.«Левада-Центр», Рейтинги партий за 2007 год.
8. «РБК», «Коммерсантъ»: «Социологи знают почему россияне не пойдут на выборы», 17 августа 2007.
9.«Российская газета» - Неделя №4454 от 31 августа 2007 г.
10.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4422 от 25 июля 2007 г.
11.«Российская газета» - Федеральный выпуск №4480 от 29 сентября 2007 Показать все
Стратегия анти-маркетинга постоянно используется и как эффективное средство борьбы с конкурентами.Современная обстановка в России знаменуется нестабильностью общественно-политической ситуации. Относительно внешнее спокойствие в стране объясняется тем, что население, по большей части, представляет собой пассивную массу. Слабая оформленность общественных классов, как устойчивых носителей присущих им фиксированных ценностей, ориентаций и других характеристик, повышает возможность манипулирования массами со стороны власть имущих. В условиях свободных и многопартийных выборов, пока еще не накоплен опыт «цивилизованной» - т.е. четко подчиненной закону и этическим нормам - конкурентной борьбы сил, стремящихся во власть.Опыт избирательных кампаний последних лет показал, что плохо подготовленные, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу