Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы речевой коммуникации

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 623 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формы речевой коммуникации

Содержание
Введение
Глава 1. Основы речевой коммуникации
1.1. Сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации
1.2. Три типа приема и передачи информации
Глава 2. Формы речевой коммуникации
2.1. Диалог как одна из форм речевой коммуникации
2.2. Монолог как одна из форм речевой коммуникации
2.3. Спор как разновидность речевой коммуникации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Апресян Г. 3. Ораторское искусство / Г.З. Апресян. - М.: МГУ, 1972. – 398 с.
2.Волков А.А. Курс русской риторики / А.А. Волков. – М.: Просвещение, 1999. – 361 с.
3.Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2002. – 429 с.
4.Войскуновский А. «Я говорю, мы говорим…» М., 2002.
5.Крылов А. А. «Психология» М., 2003.
6.Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. «Грамматика общения» С.-П., 2001.
7.Немов Р. С. «Психология» М., 2001.
8.Ушакова Т. Н., Павлова Н. Д., Зачесова И. А. «Речь человека в общении» М., 1989
9.Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб.: Питер, 1997.
10.Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 1998.
11.Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М.: Инфра-М, 1997. С.189-198.
12.Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М.: Лабиринт, 1998. С. 113-170.
13.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Изд-во Буковского, 1995 (1997).
14.Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 1998.
15.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБУ, 1997. С.164 сл.
16.Кузин Ф.А. Культура делового общения. Приложения. М.: Ось-89, 1998.
17.Маслов Ю.С. Введение в языкознание. М., 2005.
18.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2008. С. 205 сл.
19.Пронников В.А., Ладанов И.Д. Язык мимики и жестов. М., 2002.
20.Реформатский А.А. Введение в языковедение. М., 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формы речевой коммуникации

Содержание
Введение
Глава 1. Основы речевой коммуникации
1.1. Сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации
1.2. Три типа приема и передачи информации
Глава 2. Формы речевой коммуникации
2.1. Диалог как одна из форм речевой коммуникации
2.2. Монолог как одна из форм речевой коммуникации
2.3. Спор как разновидность речевой коммуникации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Апресян Г. 3. Ораторское искусство / Г.З. Апресян. - М.: МГУ, 1972. – 398 с.
2.Волков А.А. Курс русской риторики / А.А. Волков. – М.: Просвещение, 1999. – 361 с.
3.Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2002. – 429 с.
4.Войскуновский А. «Я говорю, мы говорим…» М., 2002.
5.Крылов А. А. «Психология» М., 2003.
6.Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. «Грамматика общения» С.-П., 2001.
7.Немов Р. С. «Психология» М., 2001.
8.Ушакова Т. Н., Павлова Н. Д., Зачесова И. А. «Речь человека в общении» М., 1989
9.Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб.: Питер, 1997.
10.Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 1998.
11.Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М.: Инфра-М, 1997. С.189-198.
12.Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. М.: Лабиринт, 1998. С. 113-170.
13.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Изд-во Буковского, 1995 (1997).
14.Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 1998.
15.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБУ, 1997. С.164 сл.
16.Кузин Ф.А. Культура делового общения. Приложения. М.: Ось-89, 1998.
17.Маслов Ю.С. Введение в языкознание. М., 2005.
18.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2008. С. 205 сл.
19.Пронников В.А., Ладанов И.Д. Язык мимики и жестов. М., 2002.
20.Реформатский А.А. Введение в языковедение. М., 2007.

Купить эту работу

Формы речевой коммуникации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽