Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формы речевой коммуникации

Номер заказа
85919
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формы речевой коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формы речевой коммуникации
Содержание
Введение
Глава 1. Основы речевой коммуникации
1.1. Сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации
1.2. Три типа приема и передачи информации
Глава 2. Формы речевой коммуникации
2.1. Диалог как одна из форм речевой коммуникации
2.2. Монолог как одна из форм речевой коммуникации
2.3. Спор как разновидность речевой коммуникации
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Апресян Г. 3. Ораторское искусство / Г.З. Апресян. - М.: МГУ, 1972. – 398 с.
2.Волков А.А. Курс русской риторики / А.А. Волков. – М.: Просвещение, 1999. – 361 с.
3.Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2002. – 429 с.
4.Войскуновский А. «Я говорю, мы говорим…» М., 2002.
5.Крылов А. А. «Психология» М., 2003.
6.Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. «Грамматика общения» С.-П., 2001.
7.Немов Р. С. «Психология» М., 2001.
8.Ушакова Т. Н., Павлова Н. Д., Зачесова И. А. «Речь человека в общении» М., 1989
9.Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб.: Питер, 1997.
10.Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 1998.
11.Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. М.: Показать все
• получателю сообщения рекомендуется выслушивать обращенное к нему высказывание;
• вопрос требует ответа;
• повеление требует ответа действием или словом;
• повествование требует ответа повествованием или внимательным молчанием — отсутствием речи, когда слушающий извещает говорящего о том, что его речь принята и понята, выражением лица, жестом, междометием, повтором слова.
Таким образом, рекомендуемым способом действия получателя является:
• умолчание, если нет вопроса;
• ответ словом, если нет побуждения;
• пересказ другому лицу, если нет специального побуждения и запрещения;
• действие» если нет специального побуждения к бездействию.
При выборе ответа надо помнить, что повествовательные высказывания противопоставляются вопросу и побуждению, но похожи на них в структурно-функцион Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу