Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR методы и средства продвижения продукции на примере компании "Yota"
Содержание
Введение
Глава 1. PR продвижение
1.1. Понятие PR продвижения
1.2. Виды PR продвижения
1.3. Методы и средства PR продвижения продукции
1.4. Использование PR технологии в продвижении продукции
Глава 2. Особенности PR методов и средств продвижения компании Yota
2.1. История создания компании Yota
2.2. Разработка стратегии продвижения продукции на российском рынке
2.3. Эффективность продвижения продукции компании Yota в России
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Андрианова Е.К. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е.К. Андрианова, Л.Т. Микулина, М.В. Точилина. – СПб.:СПб ГИЭУ,2004. – 156с.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности / Р. Акша. – М.: Вершина, 2003. – 272с.
3.Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные марки, в которые поверил весь мир : пер. с англ.. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 323с.
4.Ермаков В.В. Рекламное дело : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 184 с.
5.Иванов, С.В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2009. – 274c.
6.Иванова, К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2004. – 320 с.
7.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ.; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с. – (Зарубежный учебник).
8.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704с.
9.Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: Вершина, 2008. — 136с.
10.Боровых, С.С. Особенности технологии интернет PR // Пресс-служба. – 2007. - №11. – С.26-29
11.Мирошниченко, А.С. 4G для отвода глаз/ «Скартел» строит сеть WiMAX , но мечтает стать контент-провайдером // Телекомуникации. – 2009. - №3. – С.12
12.Сыченков, В. Управление PR деятельность в России // Пресс-служба. – 2009. - №6. – С.26-29
13.http://www.yota.ru/ru/news/details/?ID=107462
14.http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/03/372066
15.http://www.rbcdaily.ru/2009/10/02/media/434223
16.www.intel.com/intel/worldahead/index.htm
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR методы и средства продвижения продукции на примере компании "Yota"
Содержание
Введение
Глава 1. PR продвижение
1.1. Понятие PR продвижения
1.2. Виды PR продвижения
1.3. Методы и средства PR продвижения продукции
1.4. Использование PR технологии в продвижении продукции
Глава 2. Особенности PR методов и средств продвижения компании Yota
2.1. История создания компании Yota
2.2. Разработка стратегии продвижения продукции на российском рынке
2.3. Эффективность продвижения продукции компании Yota в России
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Андрианова Е.К. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е.К. Андрианова, Л.Т. Микулина, М.В. Точилина. – СПб.:СПб ГИЭУ,2004. – 156с.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности / Р. Акша. – М.: Вершина, 2003. – 272с.
3.Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные марки, в которые поверил весь мир : пер. с англ.. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 323с.
4.Ермаков В.В. Рекламное дело : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 184 с.
5.Иванов, С.В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2009. – 274c.
6.Иванова, К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR (с толкованиями) / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2004. – 320 с.
7.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ.; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с. – (Зарубежный учебник).
8.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704с.
9.Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: Вершина, 2008. — 136с.
10.Боровых, С.С. Особенности технологии интернет PR // Пресс-служба. – 2007. - №11. – С.26-29
11.Мирошниченко, А.С. 4G для отвода глаз/ «Скартел» строит сеть WiMAX , но мечтает стать контент-провайдером // Телекомуникации. – 2009. - №3. – С.12
12.Сыченков, В. Управление PR деятельность в России // Пресс-служба. – 2009. - №6. – С.26-29
13.http://www.yota.ru/ru/news/details/?ID=107462
14.http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/03/372066
15.http://www.rbcdaily.ru/2009/10/02/media/434223
16.www.intel.com/intel/worldahead/index.htm
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую