Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Рекламная кампания на примере на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн".

Номер заказа
86199
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламная кампания на примере на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламная кампания на примере на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн".
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы
1.1 Реклама, как элемент продвижения продукции компании
1.2. Понятие Рекламной кампании, классификация и этапы ее проведения
1.3. Выводы по Главе 1
Глава 2. Анализ планирования организации и проведение Рекламной кампании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»
2.1. История создания и основные показатели ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»
2.2. Анализ рынка молочных продуктов России
2.3. Особенности проведения и эффективность Рекламных кампаний ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания»
2.4. Выводы по Главе 2
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

"Список используемой литературы

1.Андрианова Е.К. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е.К. Андрианова, Л.Т. Микулина, М.В. Точилина. – СПб.:СПб ГИЭУ,2004. – 156с.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности / Р. Акша. – М.: Вершина, 2003. – 272с.
3.Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные марки, в которые поверил весь мир : пер. с англ.. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 323с.
4.Ермаков В.В. Рекламное дело : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 184 с.
5.Иванов, С.В. Продажи на 100%: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2009. – 274c.
6.Китчен, Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ.; п Показать все
Выручка компании выросла на 15,8% и составила 2.823,6 млн. долл. США
Валовая прибыль увеличилась на 16,5% и составила 913,0 млн. долл. США
Операционная прибыль возросла на 14,6% и составила 245,1 млн. долл. США
Чистая прибыль уменьшилась на 27,3% и составила 101,7 млн. долл. США
Беспрецедентная девальвация рубля во второй половине 2008 г.
Чистая прибыль, скорректированная на убыток от курсовой разницы и соответствующую сумму налоговых начислений, выросла на 15,0% и составила $146,0 млн. долл. США
EBITDA выросла на 20,1% и составила 361,0 млн. долл. США, а EBITDA в процентах от выручки выросла с 12,3% до 12,8%
Операционный денежный поток увеличился на 231,8% и составил 321,2 млн. долл. США
Свободный денежный поток вырос на 227,9% и составил 135,8 млн. долл. США
В четвертом квартале Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу